В последнее время люди тратят в среднем 16 часов в неделю на просмотр онлайн-видео, и 84 процента из них принимают решение о покупке продукта или услуги после подобных просмотров. YouTube в своей аналитике заявляет, что 70 процентов потребления видео происходит на мобильных устройствах. Это весьма внушительная цифра.
Компании, которые не используют видео на своих WEB сайтах, упускают большое количество потенциального трафика, клиентов и доходов. Большинство маркетологов оптимизируют свои видео для поиска, но есть и другие способы улучшить результаты в поисковой выдаче. Итак, если вы начинаете с видео на своем деловом сайте или ищете помощь в его оптимизации, то эту заметку стоит прочитать.
Предлагаем семь способов, которыми вы можете оптимизировать свой сайт с помощью видео и охватить наиболее широкую аудиторию.