Всем привет! Хочу поделиться с вами интересной находкой, которую недавно открыла для себя. Ни для кого не секрет, что за время самоизоляции большая часть населения перешла на онлайн покупки: кто-то вынужденно, а кто-то и так давно пользовался этой системой. Скажу честно, я не особо люблю делать покупки онлайн, потому что хочется и потрогать, и понюхать, поэтому спасением для меня является курьерская доставка с примеркой. Но находка оказалась далеко не в онлайн-покупках.
Как-то раз я заказала очередное симпатичное, но достаточно дорогое платье на Wildberries. Платье очень удачно село, и размер, и цвет мне идеально подходили, но сейчас не об этом 🙈 Налички у меня не было, поэтому решила расплатиться картой.
Непонятки со старой карточкой
У меня всегда была одна зелененькая карта, которой я постоянно пользовалась. На нее и зарплата приходила, и переводы быстрые, и все удобно, вроде бы. Но я замечала, что у меня постоянно возникали какие-то проблемы с кэшбэком. Он вроде бы и есть, и какие-то преимущества имеются, но непонятно: сколько и за что, и как этим можно потом воспользоваться.
И вот в этот раз я заметила, что за покупку этого платья мне не пришло ни копейки! А там сумма далеко не маленькая – 9 699 рублей.
Поскольку, сидя дома, у меня появилась куча свободного времени, я решила разобраться с этим, а заодно почитать и про другие карточки с кэшбэком, о которых так часто мне рассказывали мои подруги.
Вы не поверите, каково было мое удивление, когда я узнала, что мой любимый банк возвращает кэшбэк за покупки только в двух онлайн-мегамаркетах Беру.ру и Озон. Это очень обидно, потому что я люблю заказывать одежду на Wildberries и Lamoda.
Поиски более выгодного предложения
Поняла, что так это оставлять нельзя, и занялась поисками альтернативы своей карточке.
Первым делом наткнулась на банк, рекламу которого постоянно крутят по телевизору, как раз про карты с кэшбэком. Казалось бы, идеальный выбор, но не все так просто. Зашла я к ним на сайт, почитала всю информацию, а потом, естественно, решила проверить отзывы. И опять подстава: многие пользователи пишут о лимите по кэшбэку, что высокие проценты не оправдывают это ограничение. Это мне точно не подходит, потому что во мне есть один грешок - люблю я шопинг, и даже незначительные ограничения будут меня морально сковывать во время покупок.
Спустя несколько часов поисков я натыкаюсь на одно очень интересное предложение от Райффайзенбанка - там все предельно понятно и просто. Рассказываю, что именно меня привлекло:
✨ кэшбэк 1,5% со всех покупок во всех магазинах (в том числе моих любимых!) возвращаются деньгами;
✨ нет ограничений по сумме кэшбэка - возврат средств происходит за самые маленькие и самые крупные покупки без ограничения максимальной суммы кэшбэка;
✨бесплатное обслуживание на протяжении всего времени использования;
✨ прозрачная система начисления кэшбэка - в приложении Райффайзен-Онлайн можно проверить баланс начисляемого кэшбэка, а также ознакомиться с историей начисления кэшбэка за каждую покупку;
✨ плюс ко всему - карту бесплатно привозят куда вам удобно.
Как изменились мои покупки с картой Райффайзенбанка
Карантин давно позади, я начала совершать покупки в магазинах. Новая карта оказалась практичнее, чем я предполагала. Все просто – сначала ты покупаешь что-то за свои деньги, а на следующий месяц начисленный кэшбэк возвращается деньгами на карту. И на эти деньги ты можешь также покупать продукты, расплачиваться в кафе или кино и многое другое. А главное - теперь я могу проверить в приложении сколько денег мне вернулось с каждой покупки. Не копить бонусы и баллы, которые могут сгореть в скором времени, а тратить реальные деньги на все необходимое.
Ребят, кто так же мучился или не разбирался в картах, как я, смело советую переходить на сайт и оформлять заявку на новую кэшбэк-карту от Райффайзенбанка. Уверяю, вы мне ещё «спасибо» скажете :) >>>