Босс Toyota Акио Тоёда пообещал: «Больше никаких скучных машин». И он говорил серьезно
Новый Yaris претендует на покупателей любого возраста. Во-первых, он выглядит более раллийным и менее «ортопедическим». Фантастические линии придают автомобилю свежести, а яркие краски понравятся и взрослому, и молодому поколениям.
Босс Toyota Акио Тойода пообещал: «Больше никаких скучных машин».
И компании это удалось.
Гибридная система с самозарядкой, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, прекрасно интегрирована. Переключение с электроэнергии на бензиновый двигатель происходит без каких-либо проблем.
Но что радует больше всего – обновлённый хэтч построен на компактной платформе GA-B и точное рулевое управление. Этот Yaris четвертого поколения построен на новой платформе, которая дает много преимуществ, включая более жесткий корпус, низкий центр тяжести и лучший баланс веса. Что делает его веселее и… безопаснее. Спереди установлены стойки типа макферсон. Сзади – многорычажная подвеска или полузависимая балка.
Двигатель представлен в трех вариантах:
- 1,0-литровый двигатель 1KR-FE подвергся модификациям. Он стал на 6 килограмм легче и начал меньше есть. Пару ему составляет вариатор и передний привод.
- 1,3-литровый двигатель заменил 1,5-литровый M15A. Точные характеристики пока остаются коммерческой тайной, но ходит слух, что производительность удалось поднять на 30%. Он дополнен передним или полным приводом. Коробка: либо вариатор, либо 6-ступенчатая механика.
- Гибрид. 1,5-литровый ДВС, 80-сильный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор.
В комплектации «барабашка» новый Yaris оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, Apple CarPlay и всевозможными вспомогательными средствами для водителя.
Если вы хотите максимально мягкую и плавную езду, выберите 16-дюймовые колеса. Колеса большего размера выглядят красиво, но немного сложнее переносят наши дороги, иногда похожие на терку для сыра.
Топовая версия Launch Edition оснащена проекционным дисплеем.
Прочие плюсы:
- Хорошая водительская позиция.
- Больше места для локтей.
- Большой цифровой спидометр.
- Режим B для максимальной регенерации торможения.
- Лоток для смартфона.
- Полностью регулируемое рулевое колесо, поэтому вам будет удобно.
Из минусов можно выделить хлипкие кнопки управления, расположенные на руле. Задние кресла могли бы быть получше. Но в целом, Yaris стал лучше, чем раньше.
Характеристики:
- Мощность: 116 л.с.
- От 0 до 100 км/ч: 9,7 секунд.
- Максимальная скорость: 175 км/ч.
- Габариты: 3940 x 1695 x 1500 мм.
- Расстояние между осями: 2550 мм.