Найти тему
ИгромЭн

Skyrim Полное описание.

Оглавление

Стоит начать с того,что Скайрим - не такая уж и сложная игра. На высоком уровне игрок будет воплощением хаоса,и сможет уничтожать все сущее с одного пинка. Но в начале игры стоит быть внимательным - те же великаны мигом отправят вас к Секунде с одного удара. Да и драконы не такие уж и слабые - обычный дракон может доставить немало проблем,так что с основным сюжетом придется повременить. Предлагаю Вам прочитать пару советов в начале игры,чтобы у Вас не возникало проблем с игрой.

P.S.Половина данного текста может показаться Вам открытием Атморы.

1.Все новички задаются банальным вопросом в начале игры "Какая раса лучше??!". Тут уже на вкус и цвет выбираете. Но у каждой расы есть свои преимущества - бравый народ каджитов,например,много уровней не нуждается в оружии,хотя это и тормозит их развитие. Альтмеры - хорошие маги с отличным запасом маны. Орки и их берсерк очень помогают в битвах,превращая на минуту противника в грушу для битья. И так далее. Хотя некоторые расы не очень славятся своими уникальными способностями (Босмеры,имперцы).

2.Второй вопрос у игрока появляется еще в Хелгене - с кем идти? Выбрать Ралофа или Хадвара? Тут разницы нет никакой - оба помогают игроку в бою до Ривервуда,оба приблизительно равны по силе. А вот полезность в дальнейшем стоит на стороне Хадвара. У него есть связи с местным кузнецом - Алвором. И потому он может поделиться с вами железными/стальными слитками,и у него возможно взять некоторый шмот. На начальных уровнях очень полезно.

3.Если идти следом за помощником,то можно наткнуться на камни-хранители. Выбираем камень по своему классу. Не волнуйтесь,их можно сменить в любой момент. За камнями-хранителями есть охотник,который может продать вам шкуры зверей. Впрочем,деньги тратить не стоит - их и так мало,а шкур убитого медведя и двух волков Вам и так хватит.

4.Оружие в Скайриме - это отдельная тема. Лучникам живется проще всего - даже в начале игры можно найти 2 мощных лука. Первый - эбонитовый - можно найти в Лабиринтиане у драугра-военачальника,а второй - призванный - в форте Амол,что недалеко от Айварстеда. К слову,второй достать гораздо проще,ибо победить драугра-военачальника даже на сложности "Новичок" для 1-10 уровня сложная задача. А вот в форте Амол находится только несколько магов. Если постараться,их можно одолеть. Да и призванный лук равен даэдрическому,что лучше эбонитового,только его нельзя улучшить или зачаровать. Небольшое улучшение лука и 2 зачарования дают определенные перки ветки колдовства. Драугр-военачальник может достать еще одно эбонитовое оружие ближнего боя (Кроме кинжалов). Увы,оно выбирается рандомно.

ВАЖНО! Форт Амол связан с квестом "Битва за Форт Амол". Потому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ проходить форт полностью. Для получения оружия надо лишь очистить двор,а затем найти том заклинаний в тюрьме форта Амол. Так же стоит уточнить,что призванный лук - это заклинание уровня "Адепт",которое ест много маны - 186 единиц. Так что альтмерам будет гораздо проще. Сам том лежит под фонарем в ведре,которое находится справа от двух книжных полок.

5.Броня тоже важная вещь. Впрочем,можно получить в начале игры хорошую броню вступив в Темное Братство или Гильдию Воров. Если Вы не хотите вступать в данные гильдии и отыгрываете типичного зайку,то можно положить глаз на даэдрические артефакты. Шкуру Спасителя можно получить в самом начале игры,а маску Клавикуса Вайла уже на 12 уровне.

6.Лучший способ заработать - путешествовать. Ищите нужные пещеры,побеждайте врагов и собирайте трофеи. Главное - чтобы пещера не была связана с квестом.

Впрочем,есть способ для лентяев. Идем в Факельную шахту (Недалеко от Ривервуда) и добываем там железной руды. После этого идем в Лагерь Чистых родников. Входим в пещеру и добываем там железную руду. В самом конце пещеры,недалеко от трупа мамонта,будет стоять главарь бандитов,а рядом с ним и наш главный трофей - том заклинания "Трансмутация",способная превращать железную руду в серебяную,а серебряную - в золотую. Что с этим делать,думаю,знаете. Однако есть пара нюансов.

1.В Факельной шахте сильных противников нет - несколько бандитов,иногда один разбойник. А вот в Лагере Чистых родников,как я выше упонимал,главарь бандитов. Это довльно сильный противник,особенно на начальном уровне. Кроме того,его будут защищать два бандита. Так что рекомендуется купить зелья и улучшить шмот перед походом.

2.Заклинание "Трансмутация" - это заклинание уровня "Адепт",т.е. оно не только редкое,но и прожорливое на ману. Ее стоимость - 88 единиц маны,что на начальном уровне многовато. Проще придется альтмерам - надев капюшон мага с Хелгена,они смогут кастовать трансмутацию аж 2 раза до полного истощения.

P.S.В Лагере Чистых родников можно найти уникальный колун - топор Браконьера. Его можно найти,обыскав труп одного из "телохранителей" главаря бандитов.

7.Есть одна хитрость с Фендалом - охотником из Ривервуда. Он дает квест,в котором надо передать записку Камилле Валерии. Если вы сделаем как он просит,то он сможет стать Вашим компаньоном. Но вся соль в том,что он - учитель стрельбы до 50 уровня. Когда вы возьмете у него урок,то он возьмет с Вас деньги,повысив навык на +1. Тогда берем его в компаньоны и открываем инвентарь. Там у него есть наше золото,которое он взял за урок. Берем золото из рюкзака и снова берем урок. Далее повторяем процедуру. Сие возможность позволяет быстро апнуть уровень и прокачать стрельбу до среднего уровня,что полезно лучникам.

Кстати,о шкурах... В доме Фендала их достаточно. Кроме того,после квеста он разрешает нам брать их.

8.Стоит подумать насчет прохождения Соратников. Уже на 3 квесте игрок может заразиться ликантропией. Нет,ничего плохого здесь нету. Зараженный ликантропией обладает 100% иммунитету к болезням,а способность "Превращение в зверя" позволяет стать оборотнем,который может станить и быстро передвигаться. К тому же форма зверя иногда очень помогает в квестах Темного Братства. Но в форме зверя Ваша защита становится довольно слабой,да и урон на низких уровнях оставляет желать лучшего,но все это компенсирует стан. Так что умелый оборотень может доставить проблем многим врагам.

P.S.Если у вас установлен Dawnguard,то не рекомендуется становиться оборотнем в начале игры. После прохождения квеста "Испытание доблести" некоторые охотники,если их потревожить с 10 вечера 5 утра,могут превратиться в оборотня,который в начале игры разнесет вашего Довакина в щепки.

-2

Есть много интересных и разнообразных мест в мире The Elder Scrolls V: Skyrim! В этой статье перечислены только некоторые из самых интересных. О других можно узнать на их собственных страницах, а также на странице Неотмеченные локации:

  • Вода — реки, озёра и моря Скайрима.
  • Лагеря — лагеря бандитов и изгоев.
  • Замки — замки и длинные дома ярлов.
  • Даэдрические святилища — святилища и места поклонения даэдра.
  • Владения — Владения (политические регионы) Скайрима.
  • Дома — недвижимость, которую вы можете приобрести на территории Скайрима.
  • Гостиницы — постоялые дворы, таверны и другие места, где можно снять комнату на ночлег.
  • Достопримечательности — различные достопримечательности, включая гроты, горные перевалы и проходы.
  • Военные лагеря — лагеря Имперского легиона и Братьев Бури.
  • Поселения — поселки, фермы и другие поселения.
  • Места кораблекрушений — корабли и места кораблекрушений.
  • Святилища — святилища, посвящённые Девяти.
  • Конюшни — конюшни, где можно приобрести лошадь.
  • Камни-хранители — магические камни, дарующие особые способности и таланты.
  • Магазины — лавки торговцев.
  • Стены Слов — места расположения Стен Слов.
  • Другие места — места, не попавшие в какую-либо категорию.

А теперь об истории городов. Солитьюд

-3

Солитьюд — крупнейший процветающий город, расположенный во владении Хаафингар, на северо-западе Скайрима, один из самых северных городов всего Тамриэля. Процветание обусловлено прямым доступом к основным морским путям материка. Столица владения и всей провинции Скайрим, жемчужина имперского Скайрима, соответственно здесь расположена резиденция верховного короля.

Солитьюд первоначально был разработан в качестве места пребывания имперцев в Скайриме. В результате архитектура города отражала имперский стиль из прошлых игр The Elder Scrolls. Идея строительства его на сухопутном мосту возникла ещё в начале разработки и является, пожалуй, самой уникальной особенностью города.

Его укрепления поражают воображение. Чтобы попасть в город, неприятелю понадобится для начала захватить двое ворот и три башни. Первая из этих башен — Небесная — находится на перекрёстке. Вторую башню вместе с первыми, малыми воротами называют Шквальными воротами. Последние, самые укреплённые — Грозовые ворота.

За ними расположен Колодезный район — главный торговый центр Солитьюда.

Самым приметным зданием, которое бросается в глаза сразу после входа в город, является величественная Императорская башня, служившая пристанищем королям Хаафингара ещё до объединения Скайрима и возведения Синего дворца. Теперь же она используется исключительно в качестве гостевых покоев для императоров, когда те посещают город.

Слева и справа от входа располагаются различные лавки и таверна «Смеющаяся крыса». Здесь можно найти одни из лучших импортных товаров в Скайриме.

Сразу за аллеей торговых точек находится склон, ведущий наверх к Мрачному замку. За Императорской башней можно разглядеть каменный мост Солитьюда, изящной дугой простирающийся к ветряной мельнице. Башня и ветряная мельница являются самыми узнаваемыми достопримечательностями Солитьюда. Когда-то силой ветряной мельницы открывались ворота нынешнего склада Восточной имперской компании, но теперь эта задача ложится на крепкие спины рабочих дока. Под сенью ветряной мельницы находится уличный рынок и колодец.

Мрачный замок — фортификационное сооружение с весьма массивными стенами — штаб-квартира Имперского легиона. Во дворе замка расположен Храм Богов. Империя хранит значительные запасы в Мрачном замке, откуда генерал Туллий командует всеми размещёнными в Скайриме легионами.

В окрестностях города также расположена штаб-квартира Талмора. Одна из причин этого — исключительно удобный для обороны тип города.

Наиболее известное учреждение в Солитьюде — Коллегия бардов — музыкальная школа, обучающая странствующих воинов-музыкантов, поэтов и писателей. Здание легко узнать по горящему рядом со ступенями Огню Калиссоса.

Около 4Э 201 городом правит ярл Элисиф Прекрасная, вдова покойного верховного короля Торуга. Резиденцией Верховных королей Скайрима является Синий дворец, расположенный в дальней, наиболее защищённой части города. В верхней части северо-восточного крыла, по левую сторону от входа, располагаются жилые покои ярла и её придворных, а под ними — помещения для прислуги. Юго-западное крыло, известное как Крыло Пелагия, давно пришло в упадок. Это крыло назвали в честь знаменитого верховного короля Пелагия Безумного, чей призрак, по слухам, скитается там до сих пор. Крыло было закрыто вскоре после его смерти, и теперь туда никого не пускают.

Вайтран

-4

Вайтран — один из пяти крупнейших городов Скайрима. Расположен на равнине, занятой тундрой. Является столицей, находящейся в восточной части одноимённого владения.

Город разделён на три района: Равнинный, Ветреный и Облачный. Рынок, торговые лавки, таверны, казармы стражи города и доступный для покупки Дом тёплых ветров находятся в Равнинном районе. В Ветреном районе располагаются храм Кинарет, зал мёртвых, Йоррваскр, Небесная кузница, статуя Талоса и местная достопримечательность — священное дерево Златолист. Жители живут в обеих частях города. На вершине холма, в так называемом Облачном районе, возвышается Драконий Предел, где проживает ярл и его свита. Там же находится и тюрьма.

В целом жизнь жителей города проста и сурова. Укрепления, деревянные и каменные стены, частокол и преимущество позиции на большом утёсе, который возвышается над окружающей город степью, надёжно защищают от диких зверей и бандитов.

Путешественников, направляющихся в город, встречает величественный замороженный мост, который венчается мощным тет-де-поном. Укрепления, носящие следы прошлых испытаний, остаются надёжным оплотом на пути к главному городскому входу. Возле аппарели, ведущей на мост, расположена традиционная для крупных городов Империи конюшня. На площадке перед ней находится стоянка извозчиков, которые за умеренную плату довезут в любой крупный город провинции.

Виндхельм

-5

Сам Виндхельм расположен на нескольких уровнях, террасами поднимающихся от главных ворот в северном направлении. Самым крупным строением города является старый Дворец Исграмора (впоследствии известный как Королевский дворец). Возвышаясь над всеми другими строениями города, он является действительно захватывающей дух доминантой.

Вследствие северного климата на улицах повсюду лежит снег, что может вызвать чувство клаустрофобии: небо почти всегда белое или пасмурное, а жестокая пурга заметает город с пугающей регулярностью. Юго-восточные стены, выходящие на берег Белой реки, своим основанием формируют набережную. Причалы, пристроенные к ней, образуют доки. Неширокий проход своими многочисленными ступенями ведёт от причалов к другому входу за городские стены.

Сразу за воротами расположен Каменный Квартал — центральный район Виндхельма, место, куда посетители попадают сразу при прохождении через Главные ворота в город. В квартале расположены рынок и наиболее важные магазины и гостиницы.

Восточные ворота из доков выходят к границе Квартала серых. Здесь расположены клуб «Новый Гнисис» и магазинчик «Подержанные товары Садри». Квартал, ранее называвшийся Снежным, получил такое прозвище из-за множества тёмных эльфов, проживающих здесь. Для эльфов название «Квартал серых» является одной из насмешек, проявлением жестокости и дискриминации. Виндхельм предоставляет примеры такого отношения: уже при входе в город, возле самых Главных ворот, на глаза могут попасться Рольф Каменный Кулак и его дружок Ангренор Награждённый с их расистскими разглагольствованиями в отношении тёмных эльфов — в частности, домовладелицы Суварис Атерон. Эта расовая напряжённость хоть и дисгармонирует с эффектной и прочной древней нордской архитектурой Виндхельма, этого чудесного города-крепости, но вполне соответствует отношению данмеров к нордам в Морровинде в его лучшие годы. Данмеры считают, что норды Виндхельма всегда видели в них чужаков и ненавидят их за это.

И самое основное:  Виндхельм — главный штаб Братьев Бури. Правитель города на момент начала игры — Ульфрик Буревестник, однако в случае окончания гражданской войны в пользу Империи правителем становится Брунвульф Зимний Простор.

Данстар

-6

Данстар — портовый город, располагающийся на северном побережье Скайрима, столица владения Белый Берег. Правитель здесь — ярл Скальд. Один из самых маленьких городов в Скайриме, но очень уютный, является домом для нескольких семей рыбаков и шахтёров.

Местных жителей по ночам мучают ужасные кошмары, не давая им спать. Источник этих кошмаров герою предстоит выяснить в ходе квеста «Ходячий кошмар».

Неподалёку от города расположен лагерь Имперского легиона, появившийся в связи с активизацией деятельности повстанцев в этом районе. Первоначально город находится под контролем Братьев Бури.

Маркат

-7

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Ручей, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карт, но соединён с ним отличной мощёной дорогой.Маркарт делит на две части большой утёс, на котором находиться храм Дибеллы. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. Основное население Речной стороны — рабочие и бедняки. На Сухой проживает местная знать и находится большинство магазинов.

Морфал

-8

Морфал расположен в болотах Хьялмарка, поэтому находится в некоторой изоляции от других поселений, но несмотря на это, в городе находится имперский легат. Ярл Морфала Идгрод Чёрная — союзник Империи. Хотя этот населённый пункт относится к городам и является столицей владения, внешне он производит впечатление обычной деревушки — тут всего несколько зданий и нет даже элементарных оборонительных сооружений.

Люди здесь часто говорят об увиденных ими странных огнях и тенях, бродящих ночью по болоту, и очень беспокоятся о лесопилке, которая является единственным источником благосостояния Морфала.

Полезных объектов в городе немного. Единственный магазин — лавка алхимика. Кроме того, обитающий тут мастер колдовства Фалион приторговывает магическими товарами (так что без способности «Купец» навыка «Красноречие» возможности торговли в городе сильно ограничены) и за плату поделится с главным героем своей мудростью. Уставший от странствий Довакин может также отдохнуть в местной таверне или поработать на лесопилке.

Рифтен

-9

Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.

Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.

Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.

Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.

Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena

Фолкрит

-10

У Фолкрита очень богатая история, в том числе и военная, о чём свидетельствует не только городское кладбище, но и летописи. Сейчас в это трудно поверить, но раньше город был столицей могущественного королевства, стоящего у истоков Третьей Империи. Период наивысшего расцвета и расширения фолкритского государства приходится на конец Второй эры, когда завоевания тогдашнего короля Кулекайна простёрлись от Старого Хролдана в Пределе, до Санкр Тора в Коловии, чему способствовал легендарный генерал Хьялти Раннебородый, который захватил Имперский город в 2Э 852 году, создал Третью Сиродильскую Империю и основал династию Септимов, короновавшись как император Тайбер Септим.

Но славные дни Фолкрита остались в далёком прошлом. К концу второго столетия Четвёртой эры город больше похож на большую деревню, от городской стены осталась лишь пара бастионов, а на обломках некогда могущественного королевства, в пограничных крепостях и опорных пунктах поселились разбойники, вампиры и нежить. Очевидно, что город пришёл в запустение после Кризиса Обливиона и Великой войны, поскольку Хаммерфелл стал независимым государством и дорога на Элинир оказалась закрытой, а новым центром местного транзита и торговли стал Хелген, который, в свою очередь, был уничтожен в 4Э 201 году в результате нападения дракона Алдуина. Теперь у Фолкрита нет средств и сил чтобы патрулировать дороги собственного владения, не говоря уже об удержании ближайших сторожек.