Авиакомпании продолжают рассаживать членов одной семьи на рейсах, если пассажиры не платят больше, чтобы сидеть вместе. Несмотря на пандемию, туристы жалуются на противоречивую политику, согласно которой те, кто отказывается платить за выделенные места, размещаются отдельно от других людей в их бронировании. 31-летняя Ванесса А Ша Сен из Лондона рассказала газете The Independent, что она была шокирована, когда разделила ее и ее партнера во время полета из Катании, Сицилия, в Вену, Австрия, в пятницу, 4 сентября.
«Честно говоря, это полностью испортило конец того, что было потрясающим праздником», - сказала она. «Впечатления от аэропорта в Катании были не очень хороши, поскольку в нем почти не было социального дистанцирования и люди не носили маски должным образом. Это отдельная история. Но потом, когда мы сели в самолет, все было еще хуже. Когда туристы сели в самолет, пара не только сидела отдельно. Они находились в разных частях самолета!», - утверждает пострадавшая.
Заметив, что было несколько свободных рядов, Ванесса спросила бортпроводника, могут ли она и ее партнер переместиться так, чтобы находиться вместе, но ее просьба была отклонена. Вернувшись домой, Ванесса пожаловалась в отдел обслуживания клиентов Wizz Air, и ей снова сообщили, что ей следовало заплатить больше, если она хотела сидеть со своим партнером.
Представитель Wizz Air сообщил The Independent: "Wizz Air полностью отвечает всем местным и международным требованиям в области здравоохранения и была первой европейской авиакомпанией, которая ввела усиленные меры по охране здоровья и безопасности. Если факторы нагрузки не позволяют рассадить пассажиров рядом, нужно доплатить за место. Дети до 14 лет всегда будут сидеть с одним из родителей бесплатно".
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner