Добрый день, товарищи. Продал я свой VW. И погрузился в поиски автомобиля с вторичного рынка. 3 недели продолжался этот процесс. Выбирал из Октавии, Джетты, Короллы и Субару форестер. Последний просто слился и пропал с экранов радара. Главным аспектом в выборе была коробка автомат (в любом его проявлении). Бюджет был около 850 т.р.
В ходе мук выбора, по тем или иным причинам я стал Тойотоводом.
Автомобиль 2013 г.в. - по факту куплен в феврале 2014. Один хозяин. Полностью дилерское обслуживание.
Не одного крашенного элемента, по диагностике нареканий нет. Передний бампер, капот, крылья передние, ручки, зеркала, пороги обтянуты броне пленкой. Цвет - белый перламутр. Задний партроник. Летняя резина дохаживает сезон, зимняя резина новая, нокиа хакка 7. Центральный замок с меткой (иммобилайзер).
В фаре установлена линза с ксеноном в 4300К. Ранее относился отрицательно к такому проявлению света, но если устанавливают профессионалы, с качественными материалами, то всем становится хорошо. Освещают на ура
По салону скучновато, не VW. Материалы отделки - приятные. Пластик мягкий. Сначала скептически относился к магнитоле, но разобравшись понимаю, что она хорошая. Из имеющихся 4 колонок хорошо выжимает звук. Функциональность максимальная (USB,AUX, bluetooth)
Минусы
За первые дни эксплуатации выявил ряд минусов:
- барашки управления теплом/холодом (до этого у меня был климат контроль). Я понимаю это все от комплектации зависит, но что бы поймать нужный вариант воздуха, нужно напрячься :)
- двери. Двери очень легкие закрываются как в холодильнике. В немцах не так
- расход. В среднем 10-11 литров
- балка сзади. Поездив на многорычажке понял, что она увереннее стоит на дороге и в повороте
Плюсы
- 1,6 мотор в сочетании с вариатором, показывает себя очень достойно. По сравнению с 1,4тси я думал будет все намного хуже, но авто уверенно разгоняется
- материалы салона. На вид они бедноватые, но к пробегу в 100 000 км отлично сохранились, можно сказать, как новые
- ремонтопригодность и стоимость запчастей. Просматривая цены на расходники - понимаю, что они ниже чем цены на расходники VW
- 1,6 мотор. Обычный мотор, давно ставится на все модели бренда, посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Мотор в холодную погоду очень быстро нагревается. Это отличное преимущество.
Итог
Авто обошелся мне в 800 000 рублей. Пробег 100 000. Полностью дилерское обслуживание. 1 хозяин. Пожелайте мне удачи, будем эксплуатировать агрегат, потом напишу более развернутый отзыв.
Подписывайтесь, развивайтесь, читайте