Всем привет! Сегодня рассмотрим правильную замену дисковых тормозных колодок. И возможно вы скажите: «Да что там сложного я сто раз менял на 5 минут». Однако 90 процентов меняют не правильно, и последствия бывают серьезные. Не буду рассказывать о перевернутых колодках и о других невероятных установках.
Первое, что необходимо сделать осмотреть внешнее состояние суппорта и шлангов. При наличии трещин на шланге его необходимо заменить. Бывает, что суппорт болтается на направляющих и при движении по ямам возникает стук. Возникает из-за повышенного люфта направляющих в скобе суппорта и отсутствия там смазки.
Перейдем к замене колодок...
С помощью отвертки сжимаем суппорт. Далее откручиваем суппорт от обеих направляющих и вытаскиваем его.
Бывает такое, что под пыльник попадает влага, и цилиндр начинает ржаветь. Если его начать сдавливать со ржавчиной со временем он начнет пропускать тормозную жидкость или подклинивать, поэтому сначала нужно удалить эту коррозию. Многие поднимают пыльник, и через шприц заливают уксус. А как вы знаете не плохо удаляет коррозию.
Но после процесса необходимо удалить кислоту, иначе последствия будут уже хуже, можно использовать специальную смазку.
Далее по поводу самого сжатия цилиндра суппорта...
Нельзя суппорт закручивать силой, он должен легко туда заходить. Ставите использованную колодку и потихонечку закручиваете винт. Если он сильно упирается, то скорее всего на цилиндре очень много коррозии, и он начинает клинить в этом месте. Поэтому с помощью ключей сжимать его нельзя, его необходимо заменить. Иначе у вас начнется быстрый износ колодок, дисков и повышенный расход топлива.
Далее достаем направляющие. Пыльники необходимо заменить. Удалить старую смазку с направляющих будет не лишним.
Не вздумайте протачивать тормозные диски это самое бесполезное занятие которое может быть. Улучшений вы с этого не получите, а вот рабочую толщину диска вы убавите, это то же самое что выравнивать старые колодки.
Даже если на диске есть какие-то борозды от некачественных колодок то в этом ничего страшного. Ведь новые колодки на небольшое время примут точно такую же форму и будут эффективно работать.
По установке необходимо нанести хотя бы на ушки колодок специальную смазку для того что бы они легко двигались в пазах. Но в идеале нанести на всю не работающую сторону колодок для того что бы нагрузка от суппорта распределялась равномерно что бы не перекашивало.
Всем спасибо за внимание! Поддержите статью лайками, и выложу РАСШИРЕННЫЙ видос и статью, про ещё один важный совет! Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема