Появление нового Рено Логан 2020 года не привлекло особого внимания широкой публики, несмотря на то, что данная модель отличается качественной сборкой и доступной ценой. Дело в том, что французский концерн одновременно выпустил кросс-версию этого седана с лучшими характеристиками. Впрочем, даже незначительные изменения, которые претерпел Logan в ходе рестайлинга, выделяют его на фоне Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французская модель выпускается с действительно надежным двигателем объемом 1,6 литра, представленного в России в трех модификациях и сочетающегося с «автоматом» либо с «механикой». Начальная комплектация седана «пустая»: в ней предусматривается только самое необходимое оснащение. Но в дорогостоящих версиях появляются парктроники, мультимедийный комплекс, климат-контроль и другое оборудование.
Комплектации и цены
Рено Логан 2020 года, пришедший в Россию в новом кузове, является практически полной копией своего предшественника. В пользу этого свидетельствуют и опубликованные фото. Дело в том, что «российский» Логан отличается от «европейского» по многим параметрам, а не только по комплектациям и ценам или техническим характеристикам. В нашей стране французская модель представлена в немного «облегченном» варианте, в связи с чем она реже обновляется, чем в Старом Свете.
Access
Рено Логан 2020 года в базовом исполнении стоит 568 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 82-сильный двигатель;
- механическая КПП;
- рулевой гидроусилитель;
- светодиодные ДХО;
- задние противотуманные фары;
- подогреваемое заднее стекло;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- одна подушка безопасности;
- задний диван с креплениями под детские кресла.
В начальной версии французского седана встречаются система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. Также в этой версии имеется полноразмерное запасное колесо.
Life
Версия Life мало чем отличается от базовой. За цену в размере 633,99 тыс. рублей покупатель получает седан с подсветкой багажного отсека и возможностью установить подогреваемые передние кресла. В этой модификации встречается подушка безопасности, размещаемая со стороны пассажирского сидения. В комплекте с данной версией предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника.
Появление «автомата» и 102-сильного двигателя обойдется покупателям в дополнительные 60 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата, который сочетается с «механикой», оценена в 30 тысяч рублей.
Drive
Модификация Drive стоимостью 708,99 тысяч рублей укомплектована теми же моторами и КПП. Комплектация Drive дополняет предыдущие за счет:
- системы удаленного запуска мотора;
- бортового компьютера;
- аудиосистемы с четырьмя динамиками;
- системы кондиционирования;
- системы поддержания постоянной скорости;
- подогреваемых передних кресел.
Вместе с данной модификацией можно приобрести множество дополнительных опций, включая:
- климатическую установку;
- мультимедийный комплекс с 5,7-дюймовым тачскрином;
- навигационную систему;
- задний парковочный датчик;
- систему электронного контроля устойчивости;
- помощника при старте в гору;
- боковые подушки безопасности;
- мультифункциональный руль с кожаным ободом.
По умолчанию в этой модификации устанавливается водительское кресло с регулировкой по высоте. Внешне Логан в данном исполнении отличается за счет боковых зеркал с повторителями поворотов, дополняемых подогревом и электроприводом. А в передней части кузова появляются противотуманные фары.
Style
Renault Logan 2020 года в топовом исполнении стоит 759,99 тысячи рублей. В эту сумму включено все оборудование, доступное с предыдущими комплектациями за доплату. Исключение составляет лишь мультимедийный комплекс с тачскрином и навигационным модулем. Также в топовой модификации появляются декоративные накладки.
Техническое оснащение
В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм. В передней части кузова у Logan располагаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Обе конструкции за доплату можно доукомплектовать стабилизаторами.
Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. С таким сочетанием Logan выдает первую «сотню» за 13,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина.
За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива. В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.
Дизайн
Внешне французский седан выглядит довольно просто. Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой. Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.
Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.
Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».
Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.
Старт продаж
Renault Logan собирается на московском автозаводе. Также в России выпускаются для этой модели моторы, КПП и другие основные агрегаты, в связи с чем французский седан достаточно быстро вышел на отечественный рынок после модернизации.