Найти тему

Чтение в четыре утра

Проснулась на даче в темноте. Даже не знаю, сколько было времени. Дома у меня часы светятся, а там простой будильник. Полежала, потом пошла взяла в соседней комнате телефон. Четыре. Был бы июнь, можно было бы встать и бежать. А в темноте на даче лучше почитать. В Москве зимой в темноте бегаю. Но какая в Москве темнота. Фонари, окна. А на даче только луна и звезды. Если небо ясное.

В телефоне была книга "Running Man. Как бег помог мне победить внутренних демонов" Энгла Чарли на RoyalLib. Продолжила чтение со страницы 5. И она оказалась такая длинная, что я читала её целый час и, когда закончила, стало светло и можно было самой идти бегать.

Чтение не для слабонервных. Особенно в такую рань.

"Я знал, что бармен продает кокаин, и собирался выпить парочку бокалов пива, вынюхать дорожку, а потом вернуться домой. Однако вместо этого следующие двое суток я переходил из одного заведения в другое, не переставая пить и нюхать кокаин. Когда у меня закончились деньги, я, пошатываясь, добрел до нашего дома. Руки у меня тряслись, от меня плохо пахло, я жутко хотел есть и пребывал в раскаянии."

На следующий день в Москве на спортплощадку пришёл Игорь. Рассказала ему про Людку. Потом спустились во двор и он спрашивает: "А ты книги любишь? Что сейчас читаешь?" Я говорю у меня в планшете такой винегрет, я сразу одновременно столько всего читаю. И в телефоне тоже что-то сохранено. И рассказала ему про своё чтение в темноте.

Потом дома после завтрака думаю: а Игорю теннис против демонов не помогает. Во всяком случае полностью победить алкогольную зависимомость. Он до сих пор как этот персонаж в молодости. Мог бы тоже такую книгу написать. Но он артист разговорного жанра. За ним надо записывать и фильтровать. Очень много повторов. Но бывают и крупицы золота. Особенно если новая инфа про Виктор Иваныча.

У Игоря с собой опять была деревянная ракетка и даже не в чехле, а в какой-то хозяйственной сумке. Куда делась выменненая супер - сюжет для главы в книге. Это я как писатель чувствую. Но её не будет. Он такое про себя такое не рассказывает. И я лично даже никогда его по-настоящему пьяным не видела. Виктор Иваныч видел и мне рассказывал. Но мне Игорь до сих пор кажется вполне приличным человеком. Лучше один раз увидеть. Или лучше не надо.

Короче, пропадает очень интересный контент. Я же что вижу, то и пишу пишу то, что вижу. А что не вижу, то нет.

А парень из книги бежал с похмелья марафон.

"Я побежал по дороге и постепенно нагнал семенящую толпу из трех тысяч участников. Когда толпа немного рассосалась, я ускорил темп. Когда мы пробегали через рощу красных деревьев, сквозь туман проглянуло солнце, осветив пологие зеленые холмы впереди. Я ощущал запах алкоголя на своей коже и думал, что его чуют все вокруг. На пятнадцатом километре я пересек длинный мост, после чего начался подъем к вершине Харрикейн-пойнт длиной в три километра. Джей предупреждал меня об этом подъеме. Сильный ветер дул мне прямо в лицо. Желудок сжался, словно плотный кулак. Я добрался до вершины и пробежал по еще одному мосту. У отметки половины дистанции я остановился, чтобы проблеваться еще раз. Какой-то мужчина спросил, все ли у меня в порядке. – Нет. Похмелье. Пивка не найдется?"

Бывает Игорь придёт утром и рассказывает: "А я позавтракал. Нажарил картошки, выпил Жигулёвского ..." А время шесть утра.

Под скамейкой лежал мяч Roland Garros. Игорь его забрал. В конце предложил мне поиграть на следующий день в восемь утра. На следующий день не пришёл. Пришёл Виктор Иваныч. Версию про ракетку сформулировал кратко. "Напился и где-то оставил. " Но писателю нужны подробности. Чем напился, с кем и где.

Игорь рассказал, как у него перегорела лампочка в ванной, он вывернул плафон и тот рассыпался прямо у него в руке: "Дома у нас старые ... Хорошо у меня друг электрик. Тоже Игорь. У него на лбу фонарь. Полез всё починил . Нас было три Игоря. Ещё один ... нет, не одноклассник, из параллельного класса. Я предложил может примем. Не захотели. Нарезал им дыню."

С ракеткой значит напился не с ними. И не дома. Ракетку же где-то на улице потерял. Учитывая его любовь выпивать на лавочке на улице или в парке. Или прямо на кортах МГУ. Там такие кресла стоят удобные для тех, кто отдыхает от игры. И есть с кем выпить.

Рассказывал как-то про майские праздники. "Все собрались, теннис только для вида. Говорят: Игорь, давай тоже коньячку." Единомышленники, короче. Общий интерес не только теннис.

Он и на нашей площадке ракетки забывал. Которые ему дарил Виктор Иваныч.

Тем не менее, благодаря деревянной ракетке Игоря мне был дан второй шанс научиться играть в теннис. Но это отдельная история для отдельного поста.

Во время следующей дачной бессоницы продолжить чтение не удалось. Хотя проснулась ещё раньше. Попыталась рассмотреть, сколько время в темноте на будильнике. То ли пять десять, то ли два двадцать . Через некоторое время увидела два тридцать пять ... Пошла за телефоном. Но Интернет всё время слетал, так что RoyalLib вообще не открылся. Зато в конце концов опять заснула и проснулась только в семь. Светило солнце - грело не очень, но для пробежки прохлада даже лучше.