Найти тему
Кирилл Жданов

SKODA KAROQ 2020 Тест-драйв

Оглавление

Сначала говорили о том, что Kodiaq сменит в модельном ряду чешской марки Yeti. Но эта роль выпала на долю Шкода Карок 2020 года, появление которого ожидается и в России. Новый кроссовер отличается лаконичным, но, вместе с тем, стильным дизайном и продуманным с точки зрения эрогономичности салоном. На российском рынке Skoda Karoq 2020 года можно будет приобрести за 1,25 миллиона рублей. В эту сумму включены электронная система курсовой устойчивости, штатная аудиоустановка и другое оборудование. В топовой версии кроссовер предлагается вместе с расширенным комплексом безопасности, цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом и множеством иных опций. Двигателей и коробок передач у Карок 4. Такое оснащение, а также доступные цены, помогут чешской модели успешно конкурировать с Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Geely Atlas и другими бюджетными кроссоверами.

Кроссовер с современными опциями
Кроссовер с современными опциями

Комплектации и цены

Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.

-2

Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.
-3

В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.

Ambition

-4

Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:

  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.
-5

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Style

-6

Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло. В виде опции с этой версией кроссовера доступны навигационный модуль, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, автономный отопитель салона, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

-7

Технические характеристики

В начальных комплектациях Karoq предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 110 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В более дорогих версиях кроссовера появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра. Его мощность, как и крутящий момент, зависит от выбранной модификаций. Максимальная отдача мотора составляет 125, либо 150 л.с., а уровень тяги достигает 200 или 250 Н*м. С менее мощным двигателем в комплекте идет 6-скоростная механическая КПП. Другая версия агрегата сочетается с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

-8

В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.

Дизайн

-9

Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря оригинальным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительные стоп-сигналами.

Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.

-10

Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.

Начало продаж

Продажи Skoda Karoq на российском рынке запланированы на 2020 год. Задержка в поставках автомобиля обусловлена тем, что чешский концерн намеревается наладить сборку этой модели в нашей стране (предположительно в Нижнем Новгороде).

-11
Авто
5,66 млн интересуются