На протяжении более чем четверти века мексиканский режиссер Гильермо дель Торо считался одним из самых изобретательных и дальновидных кинематографистов современности. Мало кто может сравниться с его страстью к кинематографу. На протяжении всей своей все более популярной фильмографии, одержимость дель Торо монстрами в кино захватила сердца и умы зрителей и критиков. Каждый из фильмов дель Торо мгновенно узнаваем. Не многие авторы, работающие в настоящее время в Голливуде, могут соответствовать сложности его отличительного видения.
Это заняло много времени, но работа дель Торо была наконец вознаграждена Оскарами в 2018 году , когда Форма воды прокатилась по доске и получила четыре премии"Оскар", включая Лучшую картину и лучшего режиссера. Однако задолго до того, как дель Торо погрузился в пучину межвидовой любви, прославленный режиссер взялся за целый ряд фильмов, выходящих за рамки типичных представлений об ужасе и фэнтези. Присоединяйтесь к нам, сегодня мы будем распределять все фильмы Гильермо дель Торо от худших до лучших, воспевая хвалу каждому из них.
И так поехали!
10) Мутанты (1997)
Любой, кто брезгует при виде жуков, лучше всего будет избегать первого англоязычного фильма Гильермо дель Торо, так как "мутанты" буквально кишит ими. История начинается с энтомолога Сьюзен Тайлер (Мира Сорвино) и ее стремления избавить Нью-Йорк от тараканов, которые распространяют смертельные болезни среди населения. Решив бороться с огнем огнем, Тайлер и ее муж Питер Манн (Джереми Нортэм) генетически проектируют новых насекомых, называемых породой Иуды, которые будут питаться зараженными насекомыми. К сожалению, ситуация принимает опасный оборот, поскольку эти новые существа развиваются быстрее, чем ожидалось, приобретая способность подражать другим организмам и вкусили человеческой плоти.
В то время как "Мутанты" имеет детальный дизайн персонажей , которым впоследствии прославился дель Торо, его первое предприятие в Голливуде в конечном счете стало горьким опытом для молодого режиссера. Увеличенный бюджет помог ему лучше реализовать свою работу в визуальном масштабе, но творчески дель Торо чувствовал себя подавленным из за студийного вмешательства. Однако, у этого фильма имеются свои достоинства, Mimic-это веселый и хлесткий фильм, который все еще стоит посмотреть, даже если он не соответствует более поздним работам Дель Торо.
9)Хронос (1994)
В то время как большинство кинематографистов довольно осторожно подходят к своему первому фильму, Гильермо дель Торо представил одну из своих самых диковинных концепций для Cronos, уникальный взгляд на вампирский жанр. История следует за пожилым антикваром Иисусом Грисом (Федерико Луппи), который обнаруживает древний артефакт, дарующий вечную жизнь. С помощью своей восьмилетней внучки Авроры (Тамара Шанат) Грис пытается использовать силу предмета для себя, но Бессмертный паразит, живущий внутри, прикрепляется к его телу и превращает его в кровожадное существо, чья жизнь теперь вращается вокруг смерти.
Первоначально написанная для Макса фон Зюдова, роль Хесуса Гриса необычна, поскольку пожилые мужчины редко занимают центральное место в фильме, но это не единственный сюрприз, который дель Торо приготовил для своего дебюта. Несмотря на то, что он несколько грубоват по краям и иногда изо всех сил пытается сохранить баланс между ужасом и комедией. Этот мексиканский научно-фантастический/ужасный гибрид набрал впечатляющий рейтинг, стоит посмотреть на некоторые незабываемые сцены как красоты, так и насилия.
8)Хеллбой (2004)
Еще до того, как стало казаться, что новые фильмы о супергероях , похожи как один, Гильермо дель Торо придал свой волшебный оттенок истории Хеллбоя. Играемый давним другом Роном Перлманом, Хеллбой вызван на нашу планету силами зла из Третьего Рейха, но вскоре захвачен американцами, которые воспитывают его как часть элитной секретной команды обороны в Бюро паранормальных исследований . Шестьдесят лет спустя Хеллбой и его союзники сталкиваются с самой большой проблемой, когда Григорий Распутин (Карел Роден) борется за контроль над демоном и использует его, чтобы править миром.
Основанный на знаменитой серии комиксов Майка Миньолы, Хеллбой был глотком свежего воздуха в мире супергероев . Дель Торо боролся за сохранение духа исходного материала с помощью угрюмого Перлмана, взявшего на себя главную роль. Однако, похоже, что студийные помехи, которые досаждали "Мутантам", также сыграли свою роль в ХеллБое, хотя и на меньшем уровне.
7)Багровый Пик (2015)
Фильм "Дом с привидениями". Готическая любовная история. Историческая драма. Для своего девятого фильма Гильермо дель Торо размыл границы жанра больше , чем обычно, рассказав нам о Багровом пике. Темная любовная связь между Эдит Кушинг (Миа Васиковска) и Томасом Шарпом (Том Хиддлстон). Унесенная в жуткий, но великолепный дом Шарпа, Кашинг должна столкнуться как с призраками прошлого, так и с очень реальной угрозой, которую сестра Томаса Люсиль (Джессика Честейн) приносит в их жизнь.
Рекламируемый как откровенный фильм ужасов, прием Багровый Пик был более смешанным, чем Дель Торо привык делать. Хотя фильм все еще заработал весьма не плохие отзывы, благодаря великолепному дизайну декораций и жутковатым визуальным эффектам. В то время как Багровый пик не соответствует ни страхам лабиринта Фавна , ни романтическим высотам, исследованным в Форме воды, эта готическая сказка-смелый эксперимент, Дель Торо со своим стилем и утонченностью, характерными для его работ. Точно так же, как Кашинг, ваше сердце тоже будет украдено багровым пиком, который остается одним из самых недооцененных фильмов дель Торо.
6)Тихоокеанский Рубеж (2013)
Сочетая свою любовь к японским сказкам и особенностям монстров, самый большой блокбастер Гильермо дель Торо происходит в непрекращающейся битвы между существами под названием Кайдзю и егерями, гигантскими роботами, созданными человечеством, чтобы помочь защитить Землю. Близкие к поражению героям Тихоокеанского рубежа не чего не остается, кроме как заручиться помощью бывшего пилота (Чарли Ханнэм) и молодого стажера (Ринко Кикути), чтобы переломить ход событий и помочь отменить надвигающийся апокалипсис.
Фильм-это техническое чудо, и разнообразие актерского состава было на много км впереди любого другого фильма, выпущенного в то время. У дель Торо всегда был глаз на дизайн, но в его руках эти гигантские существа и роботизированные фигуры пронизаны гораздо большей индивидуальностью, чем просто стандартный фильм о монстрах. Конечно, наследие Тихоокеанского региона никогда не сравнится с некоторыми великими фильмами дель Торо, но поклонникам было бы глупо упускать блокбастер от автора.
5)Блейд II (2002)
Через четыре года после того, как Уэсли Снайпс надел свои протезы и представил миру Блейда, сверхъестественный герой Marvel вернулся на вторую прогулку в 2002 году. От режиссера Гильермо дель Торо охотник на вампиров сталкивается с новой угрозой мутировавших существ, известных как Жнецы. Чтобы победить их, Блейд должен согласиться на перемирие с вампирами,убийство которых дело всей его жизни.
Супергеройские сиквелы очень не стабильны, и успех Блейда был огромным сюрпризом, так что сиквел мог пойти в любом направлении, особенно если учесть, что дель Торо заранее не имел никакого отношения к франшизе. К счастью, дель Торо использовал свой опыт на Хроносе, чтобы еще больше расширить мифологию вампиров здесь, нырнув головой вперед в подземный мир, в котором Блейд вынужден сражаться. Жаль только, что дель Торо не остался с блейдом: Тринити, поскольку третья глава, безусловно, выиграла бы от его волшебного прикосновения мастера.
4)Хеллбой II: Золотая армия (2008)
Гильермо дель Торо снова предался своей любви к монстрам в фильме "Хеллбой II: Золотая Армия". Картина остается единственным продолжением собственных фильмов, в котором он вернулся к режиссуре. На этот раз обойдясь без предыстории, Хеллбой II показывает нам героя втянутым в борьбу за власть между человечеством и невидимым царством. С помощью своих друзей из Бюро паранормальных исследований и обороны, Хеллбой снова пытается спасти Землю, но конфликт оказывается сложнее, чем кажется на первый взгляд.
В то время как первый фильм Хеллбоя был замечательным дополнением к жанру супергероев, Золотая армия-это явно тот фильм, который дель Торо хотел сделать на самом деле без вмешательств левых людей и который у него получился.
Поэтому очень жаль, что Золотая армия была потеряна из виду, когда она была выпущена летом 2008 года, поскольку была вынуждена конкурировать как с Железным человеком, так и с Темным Рыцарем. Однако, в то время как первый Хеллбой действительно положил начало собственной кинематографической вселенной, а второй остается одним из сияющих маяков жанра, Hellboy II: The Golden Army сохраняет ту же привлекательность, что и сам Хеллбой десять лет назад, и все еще трудно не болеть за этого отважного чертенка.
3)Хребет Дьявола (2001)
История о привидениях Гильермо дель Торо разворачивается в последние дни Гражданской войны в Испании и повествуется Карлосом (Фернандо Тильве) в роли десятилетнего мальчика, приютившегося в школе Санта-Лючия для сирот. Столкнувшись с враждебностью Хайме (Иньиго Гарсес), старшего из детей, живущих там, Карлос изо всех сил пытается примириться со своей ситуацией, пока не раскрывает тайну призрака по имени Санти (Хунио Вальверде), который бродит по территории. На пути к выяснению того, как умер мальчик, обнаруживается еще больше тайн, которые могут угрожать жизни как Карлоса, так и других сирот.
"Хребет дьявола" - один из самых личных фильмов дель Торо, и он выделяется тем, что уравновешивает страхи, эмоциональность, и честность. Режисер рисует каждого персонажа как некую индивидуальность. Сценарий дель Торо чувствует боль всех участников, будь то мелодраматические столкновения или всепроникающая печаль, которая преследует жителей школы. И жуткая история о привидениях, и мощная аллегория для политики того времени, Хребет Дьявола это не сомненно один из лучших фильмов дель Торо На сегодняшний день и, возможно, именно он образует основу для всего, что произошло после.
2)Форма воды (2017)
Гильермо дель Торо разрушает сказочные стереотипы, которые Дисней превратил в товар вместе со своим удостоенным наград шедевром "Форма воды". Действие происходит в Америке около 1962 года, Салли Хокинс в роли Элизы, одинокой немой женщины, которая проводит свои дни, поедая яйца и убирая правительственную установку. Однако ее жизнь навсегда меняется, когда она и ее коллега по имени Зельда (Октавия Спенсер) обнаруживают существо, которое подвергается насилию со стороны правительственного агента Майкла Шеннона, который планирует убить его, как только эксперименты закончатся. С помощью своего лучшего друга Джайлса (Ричард Дженкинс) Элиза планирует освободить существо (Даг Джонс) из плена и влюбляется в него .
Больше, чем любой другой фильм, который он снял, Форма воды успешно сочетает жанровые наклонности дель Торо и его романтическую жилку в одной истории. Которая кажется вечной благодаря его обычному впечатляющему дизайну и великолепному исполнению главных ролей. Все, начиная с использования цвета и заканчивая уникальным способом общения, помогает Форме воды выйти за пределы ее откровенной причудливости, чтобы создать нечто такое, с чем даже Академия не могла бы справиться. Форма воды это шедевр, и он будет продолжать обсуждаться критиками и зрителями в течение многих лет.
1)Лабиринт Фавна (2006)
Точно так же , как Хребет Дьявола, Лабиринт Фавна пересматривает последствия Гражданской войны в Испании, но здесь элементы ужаса и фантазии усиливаются еще больше, когда Офелия (Ивана Бакеро) отваживается войти в легендарное подземное королевство. Убежденная мифическим Фавном (Даг Джонс), что она потерянная принцесса, Офелия отправляется выполнять три опасных задания, в то время как ее беременная мать (Ариадна Гил) лежит прикованная к постели, а ее отчим (Серджи Лопес) замышляет уничтожить близлежащее партизанское восстание.
Набрав впечатляющий оценки критиков Лабиринт Фавна является самым высокорейтинговым фильмом дель Торо и бесспорным триумфом кинематографа. Несмотря на то, что фильм был снят на испанском языке, он вырвался из толпы и стал неожиданным хитом во всем мире, выиграв три премии "Оскар" за лучшую художественную режиссуру, лучшую операторскую работу и Лучший грим.
Духовный преемник дьявольского хребта, Лабиринт Фавна стал визитной карточкой дель Торо и лучше всего запечатлел темы невинности и фантазии, которые пронизывают всю его фильмографию. Фильм в равной степени ошеломляет и нервирует, и трудно представить, что дель Торо когда-либо снимет еще один фильм такого калибра, независимо от того, насколько великими могут быть его будущие фильмы.
А пока ВСЁ!
Ставь палец!
Подпишись!