Piper PA-20 Pacer был построен компанией Piper aircraft в период после Второй мировой войны.
Выпускавшийся с 1950 по 1954 год, PA-20 представлял собой четырехместный, высоко крылатый гражданский самолет общего назначения, спроектированный с распорками крыла и стальным трубчатым фюзеляжем и алюминиевым каркасным крылом.
Авионика:
Двигатель: поршневой Lycoming O-290-D2 135 лошадиных сил
Максимальная Крейсерская Скорость: 254 км / ч
Диапазон перемещения: 861 километр
практический потолок: 15 500 футов
скороподъемность: 3,15 метра / секунда
Расстояние Взлета: 487 метров
посадочная дистанция: 390 метров
В 1949 году Piper PA-20 Pacer был первоначально представлен как Клипер PA-16, удлиненный вариант фюзеляжа PA-15 Vagabond.
Термин "Клипер" продолжался только в течение года по той причине, что права на этот ярлык принадлежали Pan American Airways.
В 1950 году PA-20 Pacer появился как легкий кабинный самолет, спроектированный с увеличенным хвостом, большими топливными баками и выровненными лифтами. Он также был оснащен колесным управлением.
Самолет выпускался в различных вариантах, где каждый отличался незначительными отличиями, когда дело доходило до размера двигателя.
Самолеты, построенные с 1950 по 1951 год, приводились в действие двигателем Lycoming мощностью 150 лошадиных сил или 125 лошадиных сил.
Между 1952 и 1954 годами, когда производство закончилось, двигатель был модернизирован до 125 лошадиных сил и 135 лошадиных сил.
Piper PA-20 Pacer был первоначально построен с обычным шасси и таким образом имел ограниченную переднюю видимость и более сложные функции наземного управления.
Он имел внешнюю длину 6,2 метра,
внешнюю высоту 1,85 метра
диаметр фюзеляжа 1,1 метра.
Шасси с хвостовым колесом имело колесную базу 4,6 метра, а с высоким крылом-размах крыльев 8,9 метра и Площадь крыла 13,70 квадратных метра.
Он имел высоту кабины 1,1 метра и ширину кабины 1,01 метра.
На борту самолета могли разместиться один экипаж и три пассажира.
PA-20 Pacer приводился в действие двигателем Lycoming O-290-D.
Это четырехцилиндровый поршневой двигатель с двойным зажиганием, воздушным охлаждением, горизонтально расположенными поршневыми двигателями с толкающими клапанами и карбюраторной топливной системой.
Максимальная тяга O-290-D составляла 125 лошадиных сил.
Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 137 узлов и дальность полета 465 морских миль.
Он мог летать до 15 500 футов и подниматься со скоростью 620 футов в минуту.
Он имел взлетно-посадочную дистанцию 487 метров и 390 метров соответственно.
ПА-20 имеет максимальную взлетно-посадочную массу 884 кг.
Максимальная полезная нагрузка составляет 421 кг, а запас топлива-36 галлонов.