Найти в Дзене
Open Sky.

Piper PA-20 Pacer - самолет общего назначения

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer был построен компанией Piper aircraft в период после Второй мировой войны.
Выпускавшийся с 1950 по 1954 год, PA-20 представлял собой четырехместный, высоко крылатый гражданский самолет общего назначения, спроектированный с распорками крыла и стальным трубчатым фюзеляжем и алюминиевым каркасным крылом.
Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer

Piper PA-20 Pacer был построен компанией Piper aircraft в период после Второй мировой войны.

Выпускавшийся с 1950 по 1954 год, PA-20 представлял собой четырехместный, высоко крылатый гражданский самолет общего назначения, спроектированный с распорками крыла и стальным трубчатым фюзеляжем и алюминиевым каркасным крылом.

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer

Авионика:

Двигатель: поршневой Lycoming O-290-D2 135 лошадиных сил

Максимальная Крейсерская Скорость: 254 км / ч

Диапазон перемещения: 861 километр

практический потолок: 15 500 футов

скороподъемность: 3,15 метра / секунда

Расстояние Взлета: 487 метров

посадочная дистанция: 390 метров

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer

В 1949 году Piper PA-20 Pacer был первоначально представлен как Клипер PA-16, удлиненный вариант фюзеляжа PA-15 Vagabond.

Термин "Клипер" продолжался только в течение года по той причине, что права на этот ярлык принадлежали Pan American Airways.

В 1950 году PA-20 Pacer появился как легкий кабинный самолет, спроектированный с увеличенным хвостом, большими топливными баками и выровненными лифтами. Он также был оснащен колесным управлением.

Самолет выпускался в различных вариантах, где каждый отличался незначительными отличиями, когда дело доходило до размера двигателя.

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer

Самолеты, построенные с 1950 по 1951 год, приводились в действие двигателем Lycoming мощностью 150 лошадиных сил или 125 лошадиных сил.

Между 1952 и 1954 годами, когда производство закончилось, двигатель был модернизирован до 125 лошадиных сил и 135 лошадиных сил.

Piper PA-20 Pacer был первоначально построен с обычным шасси и таким образом имел ограниченную переднюю видимость и более сложные функции наземного управления.

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer

Он имел внешнюю длину 6,2 метра,

внешнюю высоту 1,85 метра

диаметр фюзеляжа 1,1 метра.

Шасси с хвостовым колесом имело колесную базу 4,6 метра, а с высоким крылом-размах крыльев 8,9 метра и Площадь крыла 13,70 квадратных метра.

Он имел высоту кабины 1,1 метра и ширину кабины 1,01 метра.

На борту самолета могли разместиться один экипаж и три пассажира.

PA-20 Pacer приводился в действие двигателем Lycoming O-290-D.

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer

Это четырехцилиндровый поршневой двигатель с двойным зажиганием, воздушным охлаждением, горизонтально расположенными поршневыми двигателями с толкающими клапанами и карбюраторной топливной системой.

Максимальная тяга O-290-D составляла 125 лошадиных сил.

Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 137 узлов и дальность полета 465 морских миль.

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer

Он мог летать до 15 500 футов и подниматься со скоростью 620 футов в минуту.

Он имел взлетно-посадочную дистанцию 487 метров и 390 метров соответственно.

ПА-20 имеет максимальную взлетно-посадочную массу 884 кг.

Максимальная полезная нагрузка составляет 421 кг, а запас топлива-36 галлонов.

Piper PA-20 Pacer
Piper PA-20 Pacer