Начиная работу, любой автор вольно или невольно черпает вдохновение из других произведений. Таков непреложный закон творчества.
В третьем классе (1987 год) я решил замахнуться на крупную прозу и начал писать повесть-сказку «Война двух Лилипутий». Подтолкнул меня на создание опуса замечательнейший советский фильм «Новый Гулливер» (режиссёр Александр Птушко, 1935). Одна только песня «Моя лилипуточка» чего стоит! Фильм в свою очередь, опирался на роман «Путешествия Гулливера» английского писателя Джонатана Свифта.
Я планировал создать эпическое произведение о войне двух лилипутских государств. Вообще говоря, у Свифта только одно государство называлось Лилипутия, второе же государство называлось Блефуску. Но так получилось, что маленьких людей стали называть именно лилипутами, а не какими-то там блефускуанцами.
Моя повесть — яркий образчик того, что фабула начала разворачиваться совсем не так, как вначале предполагал автор. Никакой войны не получилось, а получилось восстание угнетённых рабочих в одной Лилипутии и свержение ненавистного тирана-короля. Восстание, по всем канонам детской литературы, возглавлял смелый подросток.
Никаких гулливеров (то бишь, великанов) в книжке не было, и смысл лилипутства самих лилипутов несколько расплывался. В романе-сказке «Приключения Незнайки и его друзей» известного писателя Николая Носова великанов тоже нет, однако коротыши ростом с небольшой огурец обитают в мире, где по сравнению с ними все деревья и растения имеют гигантские размеры.
Старое название моей повести так и осталось — «Война двух Лилипутий». Зато произведение было дописано до конца и содержало около 20 глав.
К сожалению, опус этот не сохранился, поскольку однажды, в порыве творческого упадка, я собственноручно разорвал книжку и развеял страницы по ветру. Так и лежали в пришкольном парке эти листы, исписанные печатными буквами, до самой весны.
Впоследствии, конечно, я очень жалел о своём опрометчивом поступке. Берегите своё творчество!