Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое поисковые запросы?

Это последовательность символов, которая вводится пользователями поисковых систем при обращении к ним с целью получить интересующую информацию. В нем может содержаться определенная проблема, вопрос, название сайта, наименование товара или услуги.

Виды поисковых запросов

Такие поисковые системы, как Yandex, Google и прочие, используют в своей работе алгоритмы, для которых определяющую роль играют разновидности запросов, подразделяющиеся:

  • По типу вводимых данных. Существуют поисковые запросы, использующие для формирования запроса мультимедийную информацию, в том числе и графические изображения. Но типичный для них формат — это текст.
  • По частотности. Различают высоко-, средне- и низкочастотные запрашиваемые данные. Такое разделение очень условно, так как оно зависит от ряда факторов.
  • По конкурентности. Этот признак напрямую зависит от частотности и определяет число ресурсов, для продвижения которых используется конкретная ключевая фраза.
  • По целевой составляющей. А это два вида фраз для поиска: первый — транзакционный, он определяет возможность посредством интернета совершить какую-либо покупку, скачать файлы, а также осуществить прочие действия; второй — информационный, предоставляет пользователю получить исключительно информацию.
  • По геозависимости. Здесь выдается в первую очередь то, что актуально для региона, в котором в данный момент находится человек, работающий с поисковой системой.
    По наличию брендовых слов. Здесь подразумевается, что результаты поиска могут содержать названия брендов, или таковые будут отсутствовать в предложенных пользователю сведениях.

Программные разработки, облегчающие поиск

Принцип действия поисковых систем постоянно совершенствуется. Для этого используются новейшие технологии и методы, которые позволяют формировать более точные результаты выдачи согласно запрашиваемому материалу. Чтобы помочь тем, кто пытается сформулировать запрос для поисковой системы, специалисты придумали следующее:

  • Подсказки. При вводе определенного набора слов, система предлагает несколько самых популярных вариантов окончания фразы или предложения.
  • Переключение раскладки клавиатуры. Когда человек вводит символы в строку поиска не на нужном ему языке, это учитывается специальными алгоритмами. Поэтому результат выдачи все равно будет соответствовать нужной тематике.
  • Учет грамматических ошибок. Если при наборе слова пользователь вдруг допускает опечатку или неточность, то ему автоматически предлагается наводка, воспользовавшись которой, получится написать все правильно.

Если придется емко ответить на вопрос, можно сказать, что они представляют собой намерения пользователя найти для себя необходимые сведения путем использования специализированных возможностей поисковых систем.