Найти в Дзене

"Летающие авианосцы 747", вот что нужно США для доминирования на планете

В качестве летающего авианосца американцами впервые были испытаны дирижабли «Акрон» и «Мейкон» в 30-е годы прошлого века, то есть в самый разгар "Великой депрессии". Инженеры умудрились построить для дирижабля легкий каркасный ангар, из которого могли вылетать малогабаритные поршневые истребители, и сразу бросаться в бой.

Оба дирижабля, еще до своей гибели в штормовую погоду, успели показать миру, что такой способ быстрого развертывания истребительных звеньев имеет перспективы. Однако, эта идея быстро забылась, когда Гитлер начал бесчинствовать в Европе и Северной Африке. Только с началом Холодной войны американские ВВС снова загорелись желанием иметь свои воздушные авианосцы, чтобы сдерживать военные аппетиты Советского Союза.

Пока истребители не выполнили боевое задание, летающий авианосец "Боинг 747" не примет их в свою утробу, даже если у москитных самолетиков закончится топливо
Пока истребители не выполнили боевое задание, летающий авианосец "Боинг 747" не примет их в свою утробу, даже если у москитных самолетиков закончится топливо

Истребитель "F-84 Thunderjet" пробовали запускать с атомного бомбардировщика "B-36 Convair", и провели несколько успешных тестов. Но потом в игру вступил оборонный подрядчик «Локхид», специалисты которого предложили разместить в брюхе специального летающего ангара целую группу маленьких истребителей, которые могли бы стартовать из этого чрева, и туда же возвращаться прямо на высоте. Правда, дальше проекта дело не пошло, и финансирование выбить не удалось.

Дальше, уже в середине 70-х годов, компания «Boeing» успела стать самым крупным авиастроителем в Новом Свете, и такой лакомый кусок упускать не пожелала. Решили попробовать в качестве воздушного авианосца пассажирский лайнер типа "Jumbo Jet 747", самый крупный из имевшихся на тот момент в мире.

Пришлось полностью освобождать его утробу от всего лишнего, чтобы в фюзеляже могла поместиться небольшая эскадрилья компактных истребителей. Истребители, сбив все самолеты противника, должны были возвращаться обратно к летающему авианосцу, который захватывал их специальным механизмом, и переправлял обратно внутрь фюзеляжа.

Там же, внутри «Боинг 747-200», находились склады запчастей, резервуар с керосином, и склад с бомбами и ракетами. В этом летающем динозавре были предусмотрены и каюты для отдыха пилотов боевых истребителей, небольшой санузел с душевой кабиной, и комната с бильярдным столом. В общем, было все предусмотрено для того, чтобы истребительная эскадрилья могла выполнять боевые задания, не возвращаясь на аэродром базирования.

Но что-то пошло не так, потому что разработка москитных истребителей так и не была завершена. В результате, исследования в этой области длиной в несколько десятков лет, были пущены коту под хвост. Но сама идея осталась для грядущих поколений человечества, когда технологии поднимутся на необходимый уровень. Когда-нибудь своры летающих авианосцев обязательно заполнят чистое голубое небо, чтобы охранять мир между жителями планеты на земле и в воздухе.

Другие публикации на мирные и военные темы:

  • Прибывающие ракеты противника отвлекать не просто, но американцы научились наконец... Читать дальше >>>
  • Тот факт, что истребитель "F-35" виден на российских радарах, еще не говорит о том, что это плохой самолет... Читать дальше >>>
  • Лукашенко профукал выборы - так кричат на Западе. Почему Батька снова повернулся фейсом к России... Читать дальше >>>
  • Бой тяжелого истребителя "Messerschmitt-110" с немытыми противниками... Смотреть >>>
Перед батальоном была поставлена задача: создать перед фрицами видимость, что нас много... Читать дальше >>>
Подхожу и говорю: «Ну что, Лёха, пока ехали, проблем не было?» А мне в ответ: «Wer bist du, Soldat?» Читать дальше >>>