Речь идет о системе, предназначенной для размещения рекламы. Она разработана для сайтов, медиаэкранов, а также программ для Смарт ТВ и смартфонов. И здесь все просто – размещая объявление, владелец ресурса становится участником этой сети. А это означает получение дохода от просмотров.
Для рекламодателя же РСЯ – это возможность заявить о себе и своем продукте, получив максимальную отдачу от широкого охвата рекламной сети.
Преимущества для участников РСЯ
Для эффективного использования системы важно знать о ее преимуществах и учитывать особенности. С одной стороны данная система является средством для продвижения товаров и услуг для рекламодателей, а с другой – позволяет получать неплохой пассивный доход для владельцев рекламных площадок.
Рассмотрим плюсы РСЯ более подробно:
- Крупнейшая в РФ база рекламодателей. На данный момент ежедневно в этой системе происходит более 1 млрд показов рекламных предложений. Речь идет о баннерах компании Яндекс, сервисе Яндекс.Директ и прочих системах, разработанных для рекламодателей.
- Все рекламные предложения подгоняются под интересы конкретного пользователя. Для этого работают более 15 разновидностей таргетинга, которые позволяют оценить, как себя ведут пользователи. Соответственно, потенциальный клиент видит только ту рекламу, которая необходима ему в данный момент.
- Возможность гибкой настройки системы для повышения доходов. Участникам РСЯ предлагается не только получать хорошие доходы, но и постоянно их увеличивать. В системе разработаны инструменты, оптимизирующие рекламу, предоставлены различные статистические отчеты.
Таким образом, разобравшись, что такое рекламная сеть Яндекса, и грамотно настраивая рекламные инструменты, владельцы интернет-порталов смогут иметь хороший пассивный доход. РСЯ работает с подавляющим большинством рекламодателей рунета, предлагая наиболее выгодные условия для размещения объявлений.