Найти в Дзене
Вечный маркетинг

Составим портрет целевой аудитории.

Почему так важно знать свою целевую аудиторию в лицо?

Простой и наглядный пример:
Допустим, вы продаете обувь для бальных танцев. Вы можете встать на оживленном перекрестке и предлагать свой товар каждому встречному. И надеясь на авось, что кто-нибудь заинтересуется и купит.

Скорее всего вы окажетесь умнее и предложите туфли, к примеру, участникам турнира по бальным танцам. Или разместите рекламу во Дворце Спорта. Продажи пойдут ощутимо быстрее. Все потому, что вы разместили рекламу с высоким аффинити индексом.

Незнание своей ЦА и попытки продать всё и всем. Попытки продать всё и всем приведут к результату, только если вы — единственный продавец на пару сотен километров вокруг. В противном случае за углом уже ждёт конкурент, который говорит на языке клиента.

Вашим товаром могут интересоваться разные люди. К примеру у интернет-магазина одежды для детей это могут быть женщины 25-40 лет (мамы) и женщины старше 50 лет (бабушки). Было бы ошибкой предлагать им продукт одинаково, так как критерии выбора будут разными

Попадание в целевую аудиторию обеспечивает успех и процветание бизнесу. Когда вы знаете своего клиента в лицо, знаете его потребнотси и привычки, то вам не составит труда определить стратегию рекламной компании.

А не знание своей ЦА, либо неправильное, слишком размытое, определение целевой аудитории обрекает товар на провал. И ведет к раздуванию бюджетов на рекламу, а значит снижение рентабельности бизнеса.

Совет:

Выпешите всех возможных клиентов ЦА

Пол, регион, возраст и тд. Под каждого клиента разная реклама.

Главная цель: понять с кем проще и прибыльней работать с минимальными вложениями на рекламу!

Рассмотрим мини-пример продажи торта за 3500 тыс. р.

Кому можно продать?

1. На день рождение ребенку - не каждая мама готова потратить.

2. На день рождения директору- сумма разделится на сотрудников и будет не значительной.