Найти тему

Железнодорожные воспоминания, платформа 1300 километр.

Доброго Вам утра! Этой статьёй я начинаю серию фото-рассказов про станции, депо, вокзалы Северо-Кавказской железной дороги! Все снимки только мои, не публиковались в большинстве никогда! Упор делаю на подвижной состав.

Остановочная платформа (о.п.) расположена между Ростовом-на-Дону и Таганрогом. Как-то ехал в Таганрог на съёмки в 2006-м году, пришла мысль высадиться на удобной для съёмки платформе-я давно увлекаюсь железной дорогой, взял, да и вышел. Отснялся и....так мне здесь понравилось, что я ещё не раз посещал это место ))

ЭР9П-223, 2007 г. (списана)
ЭР9П-223, 2007 г. (списана)
ВЛ80к-281, 2007 г. (порезан)
ВЛ80к-281, 2007 г. (порезан)
ВЛ80к-286 (порезан)
ВЛ80к-286 (порезан)
ЭР9П-223 (списана)
ЭР9П-223 (списана)
ЭД9М-0035
ЭД9М-0035
ЭР9П-223
ЭР9П-223
ВЛ80с-638
ВЛ80с-638

В те времена можно было увидеть электропоезда разных поколений, от ЭР9 без индекса и до позднего ЭР9Е, ЭД9М(К) и даже ЭН3 опытную там встречали пару раз. Электровозы же встречались ВЛ60к (изредка), ВЛ80к, ВЛ80с, ВЛ80СМ, ВЛ80т, ВЛ81 и ЧС4т, тепловозы ЧМЭ3(т,э) и путевые машины. Остальные серии были в незначительных количествах.

Сейчас ЭР9 всех индексов на СКЖД списаны, сохраняются-в музее головной вагон и в Лихой целая ЭР9П-254(не используется). ВЛ80к и ВЛ60к Вы уже не увидите в тех краях, увы, как и ЧС4т их частично передали, частично-порезали в лом.

ЭР9М-395, 2006г.
ЭР9М-395, 2006г.
ЭД9М-0137, 2006г.
ЭД9М-0137, 2006г.
ВЛ80с-758, 2006г.
ВЛ80с-758, 2006г.
ВЛ80т-1239, 2006г.
ВЛ80т-1239, 2006г.
ЭР9П-70, 2006г.
ЭР9П-70, 2006г.
ЭР9Е-591, 2006г.
ЭР9Е-591, 2006г.
ЭР9П-70, 2006г.
ЭР9П-70, 2006г.
ЭД9М-0035, 2006г.
ЭД9М-0035, 2006г.

Все снимки сделаны мной! 2006-2007 год, СКЖД, о.п. 1300 км.