Столкнулись с такой проблемой. Заходим в кунделик а там выходить ошибка что ваше соединение не защищено. Что только мы не делали. Поправляли время, меняли часовой пояс, скачивали несколько разных браузеров, выключали антивирус. Не помогло, уже думали что ноутбук виноват и нужно его менять. Позвонив в тех поддержку, узнали что проблема была была в сертификате. Который следовало установить и настроить браузер. Как я это сделал. Шаг номер 1. Зашел в хром и прописал sps.kz скачать сертификат. Шаг номер 2 Нажимаете на сайт РГП Государственная техническая служба. Шаг номер 3. Здесь в поисковике, он находиться с права верхнем углу где нарисована лупа, нужно прописать слово "скачать" и нажимаете на лупу. Шаг номер 4. Нажимаете на сведения по подключению к ЕШДИ. Шаг номер 5. Далее прокручиваете вниз и нажимаете на "скачать сертификат". Шаг номер 6. Скаченный файл будет отображаться внизу с лева. Нужно будет нажать на него или на стрелочку рядом и отрыть этот файл. Шаг номер 7.
Что делать если при переходе в электронный дневник (Кунделик) выходить "ваше соединение не защищено".
14 сентября 202014 сен 2020
13
1 мин