Найти тему

Форд Фокус 2 народная тачка или головная боль?

Некоторое время назад стал пешеходом. Не думал, что меня коснется тема угонов, но не обошло...

После долгих поисков и перебора всех возможных вариантов приобретения авто в ограниченном бюджете на АКПП приобрел этот фрукт.

А вариантов в голову приходило масса: сузуки лиана(жене не понравилась, уж больно стремная) тут же оказалась и тиида, лачетти уже почти купил у товарища, только он юлить начал и пытаться поднять ценник, а искать лач на стороне душа не лежала, мазды-начитался про то что гниют быстрее чем едут, та же история с опелем, киа спектра-морально устаревшая, лансер как-то не полюбился, круз-ругают автомат, французы-сразу отправились в топку, садится снова на рио/солярис страшно)))

конец июля 2019 взял Форд Фокус 2, 2.0, АКПП 2010г.в., комплектация титаниум с климат-контролем-красота!!!

После соляриса это пушка!!! кузов из металла, не бумага! сиденья приветливые, поясничный подпор, места существенно больше, а как едет!!! Нажимаешь на газ и 140л.с. с двигателем 2.0 уверенно и шустро набирают скорость.

Приобретен с пробегом 146тыс.км, сейчас 186тыс.

Покупал этот авто после прочтения многочисленных отзывов, главной идеей которых было: не подведет, не разорит, не рассыплется.

В общем-то, наверное, так и есть.

Что делалось: замена свечей-поставил сразу иридиевые, замена пыльников шрусов, замена амортизаторов+сход-развал, чистка радиатора-уж больно он усраный был, замена антифриза и бачка-лопнул.

Что напрягало: работа АКПП, переключение с 1-й на 2-ю и обратно, периодически с хорошими пинками, особенно на холодную или в пробках. Успокоили мнения мастеров по акпп: один возле м.Аннино сразу сказал что ошибок еще нет по компьютеру, но нужно готовиться к худшему скоро сдохнет и ремонт обойдется в районе 80 ибо коробка такая же на МАЗДА СХ-7(оказывается). Далее общался с несколькими мастерами в этой же тематике, которые сказали что не нужно заморачиваться так как коробка у таких фордов очень крепкая, но тупая, если помрет, то до ма все равно довезет, а ломаться там особо нечему, скорее всего бублик менять и голову не ломать и стоимость такого ремонта, конечно ударит по карману, но не разорит максимум 50к! ну или поставить контрактную около 35. В дальнейшем читал, что такие пинки лечатся заменой болтика/винтика в тормозной ленте на болтик большего размера-не заморачивался, хотя попробовал бы.

Поехал в ейск, на полпути началась вибрация в руле на 100км/ч. Доехал, на сервис. Зря пыльники меняли-поздно, внутренние ШРУСЫ умерли да и наружние в непонятном состоянии-заменил полуоси в сборе.

Больше машина до определенного момента времени хлопот не доставляла, кроме того что появился как пишут на форумах дабл-старт. Мучился с ним до наступления весеннего тепла.

По весне вместе со снегом оголился асфальт и потребности в ремонте авто.

Подшипник ступицы умер, колодки стерлись, замок водительской двери(он весь пластиковый!!!) накрылся, еще и ошибка загорелась. Подшипник со ступицей идет в сборе-спорное решение, но достаточно дорогостоящее, колодки-расходник обычный ценник, а вот замок совсем не гуманно стоит!!! Ошибка загорелась по датчику отработанных газов, в результате прочистили EGR клапан ну и заменили этот датчик, запчасти недорогие, но ремонт стОит...Следом пробитый радиатор и дорога из люберец до домодедово. Снова порванные пыльники. ШРУСы наружние и сайлент-блоки передних рычагов+сход-развал.

Прохудилась трубка кондиционера(конструктивно очень коряво установлена!!!), новая стоит как крыло самолета, взял неоригинал цена гораздо приятнее, но тоже не 3 копейки, можно было заварить!!!

Задняя ось просится под переборку, но там рычаги+резинки+пружины, ох как негуманно...и АКПП с 1-й на 2-ю продолжает подпинывать.

Может я придираюсь или слишком предвзят, но привык ездить на новых авто, пусть и пониже классом и не думать про ремонты и стоимость запчастей.

А вот ФОРД, по-моему мнению, все таки не для среднестатического россиянина, ну или нужно самому заниматься ремонтом и вникать во все сложности.

Ваше мнение? я придираюсь? машина великолепна? рекомендации?

Авто
5,66 млн интересуются