Полгода назад, во второй половине февраля мы c коллегой по цеху осматривали ход строительства III и IV главных путей на участке Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская (она же более известна, как Каланчёвская). Эти работы проводятся ввиду необходимости увеличения пропускной способности данного участка для прохождения здесь двух линий Московских центральных диаметров - существующей линии D2 (Нахабино - Подольск) и активно сооружаемой в настоящее время D4 (Апрелевка - Железнодорожный).
Работы параллельно ведутся на множестве площадок, в том числе и здесь, начиная от самого Курского вокзала и до платформы Каланчёвская включительно. Этот участок является одним из двух самых сложных на будущем четвёртом диаметре (второй - соединительная ветвь между Киевским и Смоленским ходом), работы ведутся в стеснённых условиях, рядом с жилой и офисной застройкой, без прекращения движения поездов, за исключением небольших технологических "окон". Но, несмотря на все эти трудности, работы идут очень активно и прогресс за полгода очень значительный.
Для удобства и лучшего понимания о чём речь, вновь привожу схему реконструкции участка:
В субботу, благо погода этому благоприятствовала, я вновь прогулялся по участку и оценил ход работ. Давайте посмотрим, что изменилось.
Традиционно напоминаю, что хождение по строительным площадкам и железнодорожным путям опасно!
Всё. На этом я завершаю сегодняшний репортаж. Буду следить за этой и другими железнодорожными стройками и дальше. Ведь, железная дорога - это любовь с первого взгляда и навсегда. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание. И традиционно будьте здоровы и живите богато!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!