В окружающей нас обстановке вечной суеты, работы, нехватки времени, да еще и пандемии и последствий от нее, так хочется наконец упростить покупку того самого, желанного автомобиля.
Не хочется тратить на оформление нового авто весь день, приехав лично в салон, сидеть за столом у официального дилера или же вообще ожидать своей очереди к менеджеру на протяжении нескольких часов.
И знаете, компания Nissan смогла решить этот вопрос, расширив свои онлайн-возможности, открыв новые границы онлайн-продаж в России. Компания Nissan упростила процесс подбора и покупки автомобиля, при этом проявив заботу о клиенте, о его здоровье и благополучии.
С 14 сентября 2020 года появляется возможность заказать и внести предоплату за автомобиль на официальном сайте Nissan в разделе «Автомобили в наличии» (www.nissan.ru). Уже сейчас клиенты Nissan могут в онлайн-формате подобрать себе автомобиль и обсудить сделку с дилером.
С помощью новой онлайн-платформы Nissan появляются новые возможности:
- можно рассчитать выгоду на покупку нового автомобиля Nissan
- обсудить коммерческое предложение с дилером и забронировать автомобиль через смарт-контракт (онлайн-сделку).
- можно внести предоплату сразу на странице модели или после обсуждения сделки через смарт-контракт
Пользоваться подобной онлайн-платформой очень легко, всего за 3 шага вы можете купить автомобиль, о котором вы так давно мечтаете, не выходя из дома, офиса, и в целом воспользоваться онлайн-платформой вы сможете из любой точки мира.
ШАГ 1:
Для онлайн-бронирования автомобиля вам необходимо на сайте www.nissan.ru перейти в раздел «Автомобили в наличии»,где вы увидите список всех имеющихся у дилеров в данный момент моделей.
ШАГ 2:
Определив вашу геолокацию, система предложит ближайшие варианты.
Автомобили отмечены специальным значком «возможна онлайн-оплата», там же можно выбрать специальные предложения, сразу рассчитать стоимость автомобиля с учетом трейд-ин.
ШАГ 3:
Если вас все полностью устраивает, прям на сайте возможна предоплата понравившегося вам автомобиля.
При необходимости дополнительную информацию и расчеты можно сохранить, и отправить их дилеру, нажав кнопку «сохранить условия».
В SMS-сообщении вы получаете ссылку на свой индивидуальный расчет, где в режиме реального времени совместно с дилером можно вносить дополнительные выгоды, страховки и другие товары, а по завершению расчетов – сразу предоплатить. Сама предоплата доступна с любой банковской карты, а в случае отмены заказа – денежные средства автоматически вернутся на счет клиента.
Если вам неудобно работать на сайте, и вы хотите в реальном времени общаться с менеджером, то вся коммуникация с менеджерами может быть полностью переведена в онлайн- внутри смарт-контракта реализован чат, в котором можно обсуждать детали коммерческого предложения с представителями дилерского центра.
В ближайшее время планируется расширение онлайн-возможностей: клиенты смогут получать полное одобрение кредита на сайте, рассчитывать суммы страховок и загружать документы на автомобиль для сдачи в трейд-ин.
“Запуск новых онлайн-услуг, и, таким образом, расширение возможностей онлайн-продаж — важный шаг для компании: мы не только становимся ближе к клиенту, экономя его время и делая удобнее выбор, покупку и эксплуатацию автомобиля, но и, что не менее важно, заботимся о его безопасности и комфорте. Наличие широких и удобных онлайн-сервисов является существенным дополнением к существующему формату продаж в дилерских центрах бренда. Еще недавно мы делали первые шаги в освоении онлайн-услуг, а сегодня наши клиенты могут выбирать новый Nissan, получать детальный расчет коммерческого предложения и полностью покупать автомобиль, не выходя из дома. На этом мы не останавливаемся — будут появляться новые онлайн-продукты, а функционал существующих будет расширяться” - Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России