Датчик ДМРВ
Современные транспортные средства примечательны наличием огромного количества вспомогательных элементов. Одним из таких компонентов является датчик ДМРВ (датчик массового распределения воздуха. Средство – незаменимое устройство для комплексной оценки объема поступаемого в двигатель воздуха.
Стоит отметить, что датчик ДМРВ входит в комплекс электронной системы управления двигателем. Его задача заключается в определении и балансировки объема воздуха. Датчик в зависимости от необходимости регулирует количество воздуха, поступаемого в цилиндры мотора транспортного средства.
Нередко датчик массового распределения воздуха применяется вместе с другими датчиками. В частности, средство используется в совокупности элементами, регулирующими температурный режим.
Как устроен датчик ДМРВ
Обычно, такой тип датчиков представляет собой термоанемометр. В нем воздушный поток размещается так, чтобы непосредственно сам элемент находился внутри воздушного потока.
Датчик представлен двухкомпонентной основой, которая состоит из двух платиновых нитей. В одной воздух нагревается, а в другой – охлаждается.
Современные автомобили отличаются наличием ДМРВ с более расширенными функциональными характеристиками и возможностями. За счет таких особенностей обеспечивается гибкое управление работы мотора.
Как работает датчик массового распределения воздуха
Принцип работы компонента не отличается сложностью. ДМРВ входит в комплекс электронного регулирования, а потому он тщательно взаимодействует с непосредственно электронным блоком управления (ЭБУ). Он собирает все необходимые данные и передает их ЭБУ. Затем последний вычисляет объем необходимого топлива.
Последний осуществляется за счет считывания импульса форсунки. В зависимости от необходимости ЭБУ насыщает топливом или снижает его объем.
Стоит отметить, что полученные от датчика данные используются электронным блоком управления для определения пиковой режимности функционирования мотора транспортного средства.