Найти тему

Как устроен датчик ДМРВ

Обычно, такой тип датчиков представляет собой термоанемометр. В нем воздушный поток размещается так, чтобы непосредственно сам элемент находился внутри воздушного потока.
Обычно, такой тип датчиков представляет собой термоанемометр. В нем воздушный поток размещается так, чтобы непосредственно сам элемент находился внутри воздушного потока.

Датчик ДМРВ

Современные транспортные средства примечательны наличием огромного количества вспомогательных элементов. Одним из таких компонентов является датчик ДМРВ (датчик массового распределения воздуха. Средство – незаменимое устройство для комплексной оценки объема поступаемого в двигатель воздуха.

Стоит отметить, что датчик ДМРВ входит в комплекс электронной системы управления двигателем. Его задача заключается в определении и балансировки объема воздуха. Датчик в зависимости от необходимости регулирует количество воздуха, поступаемого в цилиндры мотора транспортного средства.

Нередко датчик массового распределения воздуха применяется вместе с другими датчиками. В частности, средство используется в совокупности элементами, регулирующими температурный режим.

Как устроен датчик ДМРВ

Обычно, такой тип датчиков представляет собой термоанемометр. В нем воздушный поток размещается так, чтобы непосредственно сам элемент находился внутри воздушного потока.

Датчик представлен двухкомпонентной основой, которая состоит из двух платиновых нитей. В одной воздух нагревается, а в другой – охлаждается.

Современные автомобили отличаются наличием ДМРВ с более расширенными функциональными характеристиками и возможностями. За счет таких особенностей обеспечивается гибкое управление работы мотора.

Как работает датчик массового распределения воздуха

Принцип работы компонента не отличается сложностью. ДМРВ входит в комплекс электронного регулирования, а потому он тщательно взаимодействует с непосредственно электронным блоком управления (ЭБУ). Он собирает все необходимые данные и передает их ЭБУ. Затем последний вычисляет объем необходимого топлива.

Последний осуществляется за счет считывания импульса форсунки. В зависимости от необходимости ЭБУ насыщает топливом или снижает его объем.

Стоит отметить, что полученные от датчика данные используются электронным блоком управления для определения пиковой режимности функционирования мотора транспортного средства.