Вот и наступил понедельник... Утро, дождь, самое время воспользоваться услугами такси, благо, что кроме Яндекс, появился Didi. Но, как показывает практика, конечному потребителю это плюсов не приносит.
Агрегатор DiDi появился в Казани недавно. Для входа на рынок использовал агрессивную маркетинговую политику. Её следы все ещё на первой странице мобильного приложения.
Однако, прошло немного времени и все встало на свои места... Стало даже хуже.
Начнём с Яндекса
Но буквально через 5 минут...
Как вы поняли, с Яндексом у меня дружбы, в этот дождливый понедельник, не получилось.
Даже вспомнилось сообщение, что водители бегут от Яндекса в ДиДи... Даже водители автобусов переходят в таксисты.
Так, что с DiDi?
А там - "те же яйца, но вид с боку"
Но при повторной попытке заказать такси, цена увеличилась с 191 рублей до 229.
И! Вишенка на торте!
Помучался я, но на работу добираться надо... И пошёл на трамвай. Стоимость - 30 рублей, ходит раз в 15 минут, цена не меняется, водитель издалека не едет... Красота!
P. S. Вывод простой, пока не закончится передел рынка, такая ситуация будет частой. Водителей больше не стало, а увеличение дохода водителя, как не печально, приводит к тому, что клиенту приходится ждать дольше и платить больше.
P.P.S. Пока агрегатор ни за что не отвечает, и может только опосредованно влиять на ситуацию, повышая бонусы для водителей, завлекая клиентов скидкой. Но все эти действия ведут к увеличению стоимости услуги, которую мы (клиенты) оплачиваем в полной мере, даже когда пользуемся скидкой :)