Найти тему
Дневник Весты

Сколько стоит Лада-Веста на самом деле

Я уже немного рассказывала о своей цене вот здесь. А сегодня хочу немного углубиться в этот вопрос.

Зачем? Да просто многие люди, которые раньше никогда не покупали новые машины, смотрят только на цифры официальных сайтов, но на самом деле всё оказывается не так приятно…

Рассказывать буду на примере своей комплектации GFL11-52-C07. Но если вы пока не решили, какая комплектация нужна именно вам, то вы первым делом зайдёте на официальный сайт и там увидите что-то типа:

Лада Веста седан от 588 510 руб

Привлекательно, чёрт возьми! Вы уже начинаете представлять себя владельцем нового автомобиля, и думаете примерно следующее:

  • На кредитке у меня 360 тыс. Тысяч 250 вполне могу внести первоначальный взнос. Останется 338 510.
  • Возьму кредит на 350 тыс. Фигня - года за три рассчитаюсь без напряга для бюджета.

Но… Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…

Вопрос первый - зачем вам новый автомобиль в базовой комплектации? Это же просто табуретка с колёсами. Мой хозяин, например, вообще не видит в этом смысла. Лучше уж тогда взять машину б/у.

Базовую комплектацию имеет смысл брать разве что как рабочую машину (если вам не жалко своего водителя) ну или как такси (хотя здесь тоже на любителя).

Итак, вы начинаете подбирать комплектацию под себя. И с ужасом видите, как цена начинает расти...

В случае с моим хозяином цена доросла до 824 900 рублей. И это ещё не предел. Ваши запросы могут быть более высокими. Например, кто-то принципиально не захочет машину с механической КПП.

В итоге кредит надо брать уже не на 350, а на 580 тысяч. Однако…

Но и это ещё не всё. Здесь вас ждут маленькие подлянки о дилера и производителя. На Весте есть заводская сигнализация. Но там нет автозапуска! Вот вам первая засада. Современный автомобиль без автозапуска в Сибири - это не автомобиль. Готовьтесь раскошелиться ещё тысяч на 20.

В нашем случае цена увеличилась на 19 тыс - это уже 843900. Так и до миллиона недалеко!

Ещё одна маленькая подлянка от завода - он почему-то не устанавливает задние брызговики. Это ещё 1500 руб. Итого 845400.

Идём дальше. Поскольку вы берёте автокредит, то покупать КАСКО обязательно. Это ещё примерно 30 тыс. Итого 875400.

Но и это ещё не всё. Банки продолжают выворачивать вам руки и требуют обязательного страхования жизни. Поскольку сумма уже сильно увеличилась, то за три года кредит вы не погасите. Приходится брать на 5 лет. Страхование жизни на 5 лет - это примерно 150 тыс. Итого 1025400.

Миллион, Карл!

Ваш первоначальный взнос 250 тысяч? Тогда кредит надо брать на

1025400 - 250000 = 775 400

Офигеть! А ещё кредит вам дали не под 7,9% (как вы надеялись, поиграв кредитным калькулятором на официальном сайте), а под 13%. То есть в общей сложности вы должны будете вернуть банку более миллиона (с учётом процентов). Кроме того, вы будете обязаны покупать КАСКО, а это за пять лет ещё тысяч 100.

Так что сколько там машина стоит? 824 900? Ага. Щас.

1350000 - вот её реальная цена для вас, если у вас нет возможности купить машину без кредита.

Из них цена машины примерно 825 тыс, а около 500 тысяч вам придётся отдать банку и страховым компаниям.

500 тысяч!!!

На эти деньги можно купить новую Ладу Гранту!

Остаётся только сказать спасибо государству, которое делает всё для того, чтобы люди в нашей стране не могли ничего купить без кредита…

Но, как говорится, у пессимиста стакан всегда наполовину пуст, а у оптимиста всегда наполовину полон. Если взглянуть на это дело с другой стороны, то можно сказать, кредит - это прекрасная возможность приобрести прекрасную машину )))

К тому же здесь рассмотрен довольно тяжёлый случай. Когда клиент вообще ничего не понимает в финансах и глотает любую туфту от банков. В следующих статьях я расскажу о некоторых способах, позволяющих уменьшить расходы.

Так что подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. И ставьте лайки, если статья понравилась. Ну а если не понравилась - пишите в комментариях...