Найти в Дзене
ТАЧКА на ПРОКАЧКУ

Японские тюнеры превратили Toyota GR Yaris в грозного раллийного монстра

Даже в заводском исполнении Toyota GR Yaris — один из самых интересных современных «горячих хэтчбеков». Даже в заводском исполнении Toyota GR Yaris — один из самых интересных современных «горячих хэтчбеков». Он обладает впечатляющей энерговооруженностью и полным приводом, да и внешний вид тут под стать возможностям: новинка выпускается в эксклюзивном для Яриса трехдверном кузове и комплектуется широким боди-китом. Но японское тюнинг-ателье TRA-Kyoto подняло градус агрессии на еще более высокий уровень. В таком исполнении GR Yaris выглядит не просто городским хулиганом, а настоящим раллийным ветераном. Кузов стал еще шире за счет огромных накладок на крылья и массивных боковых юбок. Спереди была удалена решетка, обнажив интеркулер. Автомобиль также получил расширенный передний сплиттер и огромное заднее антикрыло. А вот покрышки совсем не подходят под ралли: эти слики созданы только для идеального асфальта. На адаптацию к отличным трассам намекает и крошечный дорожный просвет. О внутре

Даже в заводском исполнении Toyota GR Yaris — один из самых интересных современных «горячих хэтчбеков».

Даже в заводском исполнении Toyota GR Yaris — один из самых интересных современных «горячих хэтчбеков». Он обладает впечатляющей энерговооруженностью и полным приводом, да и внешний вид тут под стать возможностям: новинка выпускается в эксклюзивном для Яриса трехдверном кузове и комплектуется широким боди-китом. Но японское тюнинг-ателье TRA-Kyoto подняло градус агрессии на еще более высокий уровень. В таком исполнении GR Yaris выглядит не просто городским хулиганом, а настоящим раллийным ветераном.

-2

Кузов стал еще шире за счет огромных накладок на крылья и массивных боковых юбок. Спереди была удалена решетка, обнажив интеркулер. Автомобиль также получил расширенный передний сплиттер и огромное заднее антикрыло. А вот покрышки совсем не подходят под ралли: эти слики созданы только для идеального асфальта. На адаптацию к отличным трассам намекает и крошечный дорожный просвет.

-3

О внутренних доработках спецы TRA-Kyoto не сообщают. Можно заметить только каркас безопасности. Напомним, Toyota GR Yaris оснащается 3-цилиндровым турбомотором G16E-GTS объемом 1,6 литра, который выдает 272 л.с. и 370 Нм. Полный привод реализован посредством многодисковой муфты, зато между колесами тяга распределяется двумя дифференциалами повышенного трения Torsen. По умолчанию на заднюю ось уходит 40% крутящего момента. При выборе спортивного режима эта величина возрастает до 70%, а пресет Track делит тягу пополам (50:50).

-4

Автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Машина обута в покрышки Michelin Pilot Sport 4s 225/40ZR18. В Японии GR Yaris стоит от 3 300 000 иен (=2 330 000 рублей).

-5

Как вам такой тюнинг? Стали бы вы так заморачиваться? Пишите об этом ниже в комментариях.