Необычность этого туннеля состоит в том, что он функционирует уже более 100 лет, и чтобы попасть в него нужно воспользоваться лифтом. Пассажирам можно спуститься или подняться по лестнице, но путешествующим на автомобиле приходиться пользоваться подъемниками. Подробнее об этом в статье.
Всего в тоннеле 12 лифтов. Четыре грузовых и два пассажирских с каждой стороны. Грузовые лифты способны перевозить автомобили длиной до 9 метров, шириной не более 1,9 метра и весом не более 10 тонн. Хотя лифтам уже немало лет, после замены некоторых несущих деталей, они продолжают исправно выполнять свою работу. Сам туннель находится на глубине 24 метров и имеет протяженность 426 метров. Чтобы воспользоваться лифтом необходимо заплатить чуть более 2 евро.
Шахта лифта частично сетчатая, частично открытая. В самом туннеле есть таблички, указывающие направление и категорию пассажиров, например, велосипедисты или те, кто с детьми. Для ограничения скорости автомобилистов на протяжении тоннеля, установлены "лежачие полицейские". Тоннель хорошо проветривается за счет турбин, которые находятся на потолке.
Если вы путешествуете пешком, то для разнообразия можно спуститься в тоннель по лестнице, а в конце подняться на лифте, тем более это бесплатно. Платят только автомобилисты. Подъемники все же пользуются большим спросом, так как основная масса велосипедисты, да и желающих использовать лестницу не так уж и много.
Вообще, как говорят, название старый тоннель, появилось после появления нового,построенного в 1975 году. Протяженность нового тоннеля намного превышает своего предшественника и имеет четыре двухполосные трубы, что позволяет около 120000 автомобилям, беспрепятственно проделать свой путь. Хотя больше востребован данный туннель, но и старый тоже не отстает. Особенностью старого тоннеля остаются старые лифты, которые уже более 100 лет служат своей цели.
Понравилась статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.