Находясь на закате второго десятилетия 21-го века, вероятно, многие из вас уже слышали о понятии "кэшбэка". Разумеется, если вы в данный момент читаете данную статью на нашем канале, то вы скорее всего в той или иной мере уже знакомы с этим современным термином. Но не смотря на то, что зарождавшись почти два десятка лет назад, кэшбэк идея была в исключительно предназначена для приношения пользы покупателю, до сих пор, бытуют суждения, что кэшбэк сервисы ведут свою деятельность недобросовестно.
Вопреки старой поговорке, кэшбэк - это именно тот уникальный случай, когда "бесплатный сыр" находится далеко не в мышеловке, а на блюдечке с голубой каемочкой. Мы считаем, что пока самые проворные из нас уже во всю зарабатывают на кэшбэк сервисах, настало самое время развеять самые популярные мифы относительно как и самого концепта кэшбэка, так и компаний, которые его эффективно предлагают. Ну что же, давайте перестанем мыслить стереотипами и расставим все точки над "i".
1. Кэшбэк сервис зарабатывает с ваших покупок?
Не смотря на то, что остальные компании берут процент комиссии, мы, TopCashback, уникальны тем, что переводим своим клиентам 100% комиссии, которую переводит нам магазин за ваши покупки. Соответсвенно, мы не зарабатываем за счёт наших дорогих пользователей, в то время как наш заработок связан с рекламной деятельностью. Справедливости ради, хотим заметить, что данное убеждение зачастую правдиво, но никак не относится к нам, так как для нас выгода нашего клиента - превыше всего!
2. Использование сервиса стоит денег?
Это абсолютно бесплатно! Это наверняка одно из самых частных заблуждений, но правда кроется в том, что использование нашего сервиса не будет стоить вам ни копейки. Всё что от вас потребуется - создать логин и придумать пароль, и вуаля, вы можете начинать экономить, используя наши предложения от более чем 4000 магазинов!
3. Кэшбэк сервисы возвращают «баллы» вместо реальных денег?
Вам возвращают реальные деньги! Казалось бы, что должна быть какая-то загвоздка, но на самом деле, при использовании кэшбэк сервиса, вы получаете самые настоящие деньги, которые свободно можно вывести на различные платёжные системы. Так что, не ищите подвоха, а скорее выводите свои денюжки и тратьте их со спокойной душой!
4. Магазины делают наценку на товар в связи с предложенным кэшбэком?
Нет, ведь на самом деле ценовая политика магазинов-партнёров никак не меняется. Сперва может сложится впечатление, что магазины специально немного повышают цены на товар перед согласованием сотрудничества с кэшбэк-сервисом, ради получения финансовой выгоды но для магазинов существует большая выгода – приток клиентов и рост продаж. Так что, магазины скорее всего даже будут вас ждать с щедрыми распродажами и улыбкой на лице!
5. Кэшбэк не начислен – вы стали жертвой мошенничества?
Не смотря на то, что это первоначально может казаться неотъемлемой правдой, существует несколько причин, по которым кэшбэк не всегда успешно поступает на счёт клиента. Вполне возможно, что Вам просто следует немного подождать. Или же, такое может случиться из-за нарушения клиентом процедуры оформления заказа или условий кэшбэк предложения. Тем не менее, ошибки - естественный процесс обучения пользования новым сервисом, и любая компания это понимает, так что, если такая трудность с вами случилась, то обращайтесь в службу поддержки, вам непременно помогут!
6. Высокий процент кэшбэка – обман?
На самом деле, каждый день можно найти предложения до 10-15% абсолютно безопасного кэшбэка. Из-за глобализации и искромётного роста индустрии, компании согласовывают новые контракты с магазинами каждый год, и в связи с эффективной работой кэшбэк сервисов, условия такий контрактов становятся всё выгодней и выгодней! Следственно, не стоит удивляться, если вы вдруг увидели, что ваш любимый сервис предлагает вам вернуть 20% стоимость любого товара вашего любимого бренда, это лишь значит, что этот сервис добился очень выгодной договорённости с магазином для вас. Но вот если Вы видите, что предлагаемый кэшбэк в разы выше, чем в среднем по рынку, то тогда уже стоит задуматься о надёжности выбранного сервиса.
7. Деньги моментально поступают вам на карту после оплаты заказа?
Нет, к сожалению, как бы нам с вами этого не хотелось, но для зачисления кэшбэка на ваш счёт должно пройти определённое количество времени. В процессе возврата средств покупателю состоят три стороны: сам покупатель, кэшбэк сервис и продавец, а средства поэтапно двигаются сначала в одну сторону цепи, а затем обратно. Зачастую, магазинам-партнёрам требуется несколько дней, чтобы оповестить кэшбэк сервисы о заказе клиента, а для того, чтобы средства были отправлены на счёт потребителя и увы - несколько недель. Тем не менее, изо дня в день, компании трудятся, чтобы ускорить выплаты и радовать своих пользователей мимолётным выводом средств, так что возможно, через некоторое время, данный миф и не будет мифом вовсе.
8. Лучший сервис – тот, у которого все отзывы положительные?
Безусловно нам хотелось бы с вами в это верить, но как бы парадоксально это не было, это неправда. Покупатель, у которого случилась проблема или возникли трудности скорее всего напишет об этом отзыв, в то время как, большинство довольных клиентов не всегда оставят свой положительный отзыв, причиной всему поведенческая психология. Тем самым, естественно у хорошего кэшбэк сервиса будет много положительных отзывов, но также будут присутствовать и негативные комментарии, это естественный процесс.
9. Возврат денег с покупок - единственный способ сэкономить?
Тоже нет, так как существуют всеразличные промо-коды и купоны доступные на сайте кэшбэк-сервиса, а также многочисленные реферальные программы с бонусами как для вас, так и для ваших друзей. Одним из самых простых примеров может быть популярная программа "Tell-A-Friend", которая представлена практически каждым сервисом. Суть данной акции заключается в том, что вы просто делитесь своей уникальной ссылкой с другом, он/она регистрируются по данной ссылке, и в последствии, вы получаете денежный бонус, будь то $10, $15 или все $30, зачастую щедрости реферальной программы нет предела.
10. Кэшбэк-сервисы не приветствуют реселлеров?
В реальности всё с точностью, да наоборот. В частности, наш сервис рад видеть предпринимателей в рядах своих пользователей, а также, мы будем рады разработать и предложить специальные выгодные условия и предложения для таких клиентов! Например, в данный момент, пока вы читаете эти строки, мы разрабатываем новые уникальные предложения для наших дорогих реселлеров. Соответсвенно, если вы пользуетесь нашим сервисом для последующей перепродажи, то не бойтесь нам об этом смело сообщать, ведь возможно у нас есть предложение, которое уже с нетерпением ждёт вас!
Итог рассуждения
Разумеется, мы понимаем откуда берётся скептицизм о такой современной деятельности, но мы также считаем, что не стоит судить книгу по её обложке, ведь возможно, внутри кроется что-то прекрасное, от чего многие не глядя отворачивают взор. Мы надеемся, что подробные комментарии к каждому из заблуждений дали вам сегодня понять, что всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. И если вы всё таки наконец-то набрались смелости, то мы будем рады приветствовать вас на нашем сайте, в ряду более 9 миллионов людей, которые каждый день экономят всё больше и больше денег, пока остальные потребители упускают эту возможность, находясь в неведении.
Мы в свою очередь придерживаемся одного очень простого корпоративного правила:"Do as you would be done by", другими словами, относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе. Тем самым, мы нацелены на то, чтобы предоставить для вас такую возможность, которая напросто позволит вам наслаждаться процессом покупок в интернет пространстве, при этом без каких-либо неясностей и "подводных камней", проще некуда!