Всего пару недель назад компания Яндекс заявила о своем намерении открыть полноценную школу для вебмастеров, которая будет создана на базе ее столичного офиса, который с сентября по декабрь этого года будет принимать «учеников» для поднятия их уровня знаний. Но стоит оговориться о том, что аудитория, которую компания планирует использовать для проведения занятий имеет вместимость всего лишь на 100 человек.
Для того, чтобы принять большее количество участников данного проекта обучения вебмастеров, компания создала новый канал на YouTube под названием «Создание и продвижение сайтов», на нем каждый может посещать виртуальные уроки в течении всех трех месяцев данного курса. Кстати, первый урок «Перед стартом» намечен на 1 сентября, а состоится он в 17.00 по московскому времени. Прямую трансляцию вы сможете увидеть на указанном канале.
Для проведения этой лекции был избран SEO-аналитик одного из онлайновых торговых центров под названием Wikimart Михаил Сливинский, он также даст ответы на вопросы, которые будут задавать вебмастера. Он расскажет о: — Задачах, которые способен решить сайт, о типах сайтов, о том, как привлечь и удержать аудитории, о том какие варианты монетизации существуют сегодня. Он также поговорит об анализе спроса и потребностей внутри данной тематики. Расскажет об анализе конкурентов, покажет что такое динамика поисковой видимости, что такое трафик и как он влияет на сайт, о том какие бывают поведенческие метрики. Слушатели также узнают о сезонности спроса и конверсии. Кроме того будут обсуждаться Big data и Push-маркетинг.