День прошел без инцидентов, все-таки вторник.
После понедельника, когда рабочий люд опохмелил свой прошедший уикенд, преимущественно пивом, судя по его обычному и обильному присутствию в этот день в корзинах покупателей, вторник всегда дарил спокойствие.
Вместо Ковтунова Андрюха направился к Ленке. Стройная, как ее прямолинейный характер, она нравилась Андрею. Он чувствовал её превосходство над собой. Сила Ленки заключалась не в её старшинстве, она училась вместе с Катькой, а в её голове. Не тупую девчонку редко можно встретить, в окрестностях Первомайска.
Ленка жила в «Шанхае», в заводском рабочем микрорайоне. От работы до неё Андрюха добирался быстрее, чем до дома, или до Ковтунова. «Я же ей обещал все-таки» - оправдывался перед собой Андрей. После инцидента с барыгой Сухой предпочел ждать следующий ход, а не провоцировать его. В «Кодексе самурая» не возбранялось смотреть на воду, она, как и время может смыть в забвение тревогу, очистить путь воину. Он не знал что делать, но понимал, что дело забыто не будет. Человек, обладающий преимуществом, а именно обличенный властью, не прощает малейшей угрозы его благополучию.
– Катька в Ёбурге? – задал вопрос Андрюха, расположившись на потрепанном диване в комнате Ленки. Сестре он был благодарен за каждый день своей жизни. Она всегда показывала ему мир больше, чем он был на самом деле.
– Да, учится.
– Точно?
– Ну да, ты чего так беспокоишься? Она свободный человек. Ты бы лучше обо мне так заботился,– Ленка села рядом, прислонилась к Андрею плечом и включила камеру своего телефона, – Покажи как мы любим друг друга.
Дурманящий запах волос, слегка подправленный парфюмом, возобладал над мрачными мыслями Сухого.
– Я тебе сейчас так покажу, что потом будешь долго меня вспоминать, – само собой вырвалось у Андрея.
– Что значит вспоминать? Ты что меня бросаешь? – удивленно спросила Ленка, вырвавшись из объятий Андрея.
– Пошутил, хотел проверить, как ты отреагируешь, ну иди ко мне, ладно не сердись.
– Ты говори, да не заговаривайся, – подобревшим голосом ответила она.
Андрей продолжил осуществлять свое желание. Она была даже очень не против. На профессиональной танцовщице, не оказалось много одежды. Сегодня Андрей наслаждался изящным телом подруги с неимоверной жадностью, словно подросший щенок, что не в силах оторваться от свежей кости, обвешанной, как новогодняя гирлянда, сочными волокнами мяса. Местами податливая, местами жесткая, и в тоже время невероятно вкусная - она требовала усилий, которые перемежались приятной негой.
За обладание этими моментами Андрею, казалось, что он готов пойти на многое. Наверное, даже совершить убийство.
Высвободившись из нежного плена объятий, Сухой сел на край дивана и обхватил голову руками. Склизкие и мерзкие мысли начинали наползать словно насекомые, почуявшие благодатную среду.
Ленка лежала, задумчиво поглядывая в потолок. Он не снял с нее майку. Ему нравилось так. Одежда подчеркивала прелестные формы девушки. Он положил руку ей на живот, под майку. Ее теплая влажная кожа, маняще вибрировала в такт беспокойному, от не до конца удовлетворенной похоти, дыханию.
– Пойду я, обещал Сашке, у него дело какое-то есть срочное.
– Передавай привет, – сказал Ленка и отвернулась, – дверь захлопни.
Продолжение следует...
Предыдущая часть здесь.