За последние несколько лет огромное количество звезд мира кино, музыки и шоу-бизнеса успели создать свои косметические бренды. Эта тенденция началась с голливудских звезд, однако далеко не все бренды можно назвать удачными как с точки зрения запусков, так и если рассматривать сами продукты и посыл компаний. В сегодняшней публикации остановимся на одном из самых странных и противоречивых брендов, о котором я хотела поговорить очень давно - бренде GOOP от актрисы Гвинет Пэлтроу.
GOOP: как всё начиналось
Компания с загадочными инициалами яро критикуется покупателями, экспертами и обзорщиками по всему миру благодаря своей сомнительной концепции, странным посылам создателей и не менее противоречивым продуктам, то и дело попадая в новые скандалы, была основана в 2008 году.
Началось всё с онлайн-рассылок с сообщениями странного содержания в стиле «питайте свой внутренний аспект», «будьте полицейским своих мыслей» и «никогда не ешьте пищу белого цвета», однако по-настоящему мировая и американская общественность взволновалась в 2014 году, когда новая управляющая компании (лайфстайл-гуру, ранее работавшая с Мартой Стюарт, что уже говорит о многом) начала активно внедрять и продвигать очень странные процедуры и продукты, к пиару которых присоединилась и сама Гвинет, которой, данная тема оказалась очень близкой (ведь компания принадлежит ей). В частности, речь идет о процедурах «интимного выпаривания при помощи инфракрасных лучей и полыни» (выглядит это как паровая сауна с маслами, на которую нужно усаживаться сверху, подставляя своё интимное место, чтобы "балансировать ваши женские гормоны") - чтобы, опять же, ваше интимное место приобрело запах, похожий на тот, чем пахнет интимное место актрисы.
Да, как ни странно, в этой публикации мы часто будем говорить о промежности Гвинет - ведь на этом фокусируется большая часть товаров её бренда.
Ароматические свечи с запахом половых органов
Перейдем к продукту, который наделал больше всего шума и породил множество шуток в американском сообществе, а именно - к ароматическим свечам с запахом половых органов.
Недавно компания актрисы выпустила обновление ароматических свечей (ранее в коллекции уже были свечи "с ароматами в@gины"), во время использования которых вы будете наслаждаться уникальным запахом, который, как обещает актриса, "пахнет совсем как её интимное место". По словам той же Гвинет, запахи продукта они тестировали со всей командой бренда (интересно, каким образом?)
Кстати, за 75 американских долларов при желании ваша комната также может пахнуть мужским половым органом или как "орг@zм" актрисы.
Оговорюсь, что по моему скромному мнению, в запуске подобных продуктов нет ничего криминального: это обыкновенный эпатаж. Наверняка многие из нас помнят знаменитый запуск парфюмов от Леди Гаги и других люксовых брендов с якобы ароматами женских и мужских половых выделений, однако в данном случае речь идёт немного о другом: продукты GOOP завернуты в странные обещания в духе спиритизма и альтернативной психологии и медицины, а вот уже эти факты нельзя игнорировать. Ну и, да, ценовая политика бренда тоже вызывает много вопросов.
Критика GOOP и фильм от Netflix
В штате разработчиков косметических продуктов компании - огромное количество врачей и "гуру" с очень сомнительной репутацией, предлагающих откровенно непонятные и очень дорогостоящие продукты, направленные на лечение не существующих проблем: это и камешки, заряженные личным шаманом Гвинет (цена $85); яйца из нефрита или аметиста (цена $66), призванные укреплять стенки влагалища (эффективность которых, кстати, не просто не доказана, но и, напротив - их использование может навредить), а также наклейки из «материала, используемого NASA» (цена $125 !!!), которые помогают восстановить «баланс энергетических колебаний нашего тела» (кстати, сами специалисты NASA были, мягко говоря, удивлены подобной новинкой).
В основном компанию знаменитости и саму Гвинет критикуют за то, что она зарабатывает на доверчивых людях, убеждая их в наличии "бесконечным заболеваний" (причем, научно не доказанных) и удовлетворении их медицинских потребностей путем простого шарлатанства.
Сама Гвинет, кстати, совсем недавно успела снять документальный мини-сериал про своё детище, состоящий из 6 серий, который вышел в конце января 2020 года под крылом знаменитой кинокомпании Netflix и породил ещё больше споров и негатива как вокруг компании GOOP, так и вокруг самой знаменитости. Если вы хотите проникнуться всей атмосферой того, как разрабатываются и придумываются все эти странные продукты (и ещё больше убедиться в откровенном халтурстве компании) - я советую посмотреть вам хотя бы одну серию: сама я посмотрела данное произведение в сокращенном обзорном варианте на канале одного из российских киноообзорщиков на YouTube.
Если кратко резюмировать увиденное, то по моему субъективному мнению, вся компания GOOP и концепция её работы сильно напоминает не бизнес-компанию, а обыкновенную секту: причем, не только с точки зрения продуктов, но и с позиции организации процесса работы её сотрудников. В компании много времени уделяют странным практикам, групповым медитациям, спиритическим сеансам и другой сомнительной деятельности - намного больше, чем действительно необходимым в мире косметологии научным исследованиям и разработкам.
Стоит ли говорить, что вышедшая серия фильмов вызвала дополнительный шквал критики в сторону актрисы и её детища, а также новую волну хайпа и обсуждений продукции и ценовой политики бренда.
Наверное, внимательный читатель задастся вопросом: так как же тогда многомиллионная компания актрисы до сих пор держится на плаву и не разорилась? Ответ вас не удивит: всё это только благодаря друзьям и связям Гвинет в мире шоу-бизнеса. В 2016 году в компанию инвестировали более 20 миллионов долларов, что помогло открыть новую штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, а в мае 2017 года был заключен прибыльный многомиллионный контракт журнал GOOP в издательстве Condé Nast.
А что думаете вы о компании GOOP и знаете ли другие подобные бренды? С удовольствием обсужу эту тему с вами в комментариях!
Я искренне надеюсь, что моя статья оказалась для вас интересной, полезной и информативной! ❤
Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на канал и социальные сети, ставьте лайк и пишите комментарии - мне действительно очень важно и интересно ваше мнение!
#instagram #youtube #сша #знаменитости #обзор #подборка #мода #стиль #скандалы #голливуд