Найти в Дзене
Оксана Новак

Короновирусная история

- Эй, дружочек, ты куда? - озабоченно сказал Бог, взбивая облака в воздушную пену. - Ну куда, малыш, зачем? Посмотри, какую я тебе перинку приготовил, легче перышка! Вот тут и QR-код с твоим ДНК совпадает - не промахнешься! Давай, оставь эти глупости, завтра пойди в "Пятерочку", там стой в очереди у кассы, дистанцию можешь не соблюдать - пустое. Как

Коронавирусное. Основано на реальных событиях.

- Эй, дружочек, ты куда? - озабоченно сказал Бог, взбивая облака в воздушную пену. - Ну куда, малыш, зачем? Посмотри, какую я тебе перинку приготовил, легче перышка! Вот тут и QR-код с твоим ДНК совпадает - не промахнешься! Давай, оставь эти глупости, завтра пойди в "Пятерочку", там стой в очереди у кассы, дистанцию можешь не соблюдать - пустое. Как на тебя толстый гражданин в шляпе чихнет, так и начинай семь дней отсчитывать. А я пока тебе хороших соседей подберу, чтоб клуб по интересам: футбол там, котики, патриотизм, Зенит-чемпион, принудительный куннилингус...

- Эй, ты чего удумал? Зачем палатка, спички, примус, восемь пар кальсон - ну зачем? - Бог огорченно хлопнул себя по ляжке, укоризненно глядя на маленького человечка с перекошенным от злобы лицом, который, брызгая слюной орал на жену и яростно кидал в большой, видавший виды, рюкзак старые вещи.

- Вот же придурок! - Бог аж слегка подпрыгнул на стуле от возмущения, но устыдился своей несдержанности, быстро перекрестил себе рот и снова обратился к человечку голосом терпеливого воспитателя группы коррекции:

- Ну сынок, успокойся, все будет хорошо. Ты же знаешь, папка позаботится - вот же перинка. Ты же в детстве ходил с бабушкой в церковь - помнишь? Тебе же бабушка все про меня рассказала, ты еще тогда всю ночь плакал. Ты же меня любил, верил, а что теперь? Да тьфу на вирус этот, кабы тебе время пришло, стал бы я вируса ждать!... Давай, не дури, неделя тебе осталась. Сыну позвони, с женой помирись, чтоб по-людски. Деньги из заначки достань, жене отдай - не найдет ведь. Ну куда поехал-то?

Бог разочарованно смотрел, как мужчина со злым лицом выволок рюкзак на лестницу, громко хлопнув дверью, надел на лицо респиратор, массивные горнолыжные очки, чертыхаясь натянул на руки резиновые перчатки и, сгибаясь под тяжестью своей ноши, медленно побрел вниз по лестнице. Выйдя на улицу он отшатнулся от какого-то гражданина в противогазе, громко матюгнулся и, прибавив шагу пошел к старенькой "Ладе Калине".

- Идиот, - грустно констатировал Бог и, с трудом поднявшись, пошел шаркающей стариковской походкой взбивать другие облака и расставлять на тумбочках чьи-то милые сердцу и дорогие глазу вещицы - фотографии смеющихся людей в дешевых рамках, бижутерию, явно приобретенную на блошиных рынках, маленькие шоколадки .

Вечером, изрядно утомившись от монотонной работы, Бог вернулся в свое старое просиженное кресло, открыл бутылочку пива, пролив на себя пену, небрежно стряхнул ее с белой рубахи, отхлебнул и посмотрел вниз.

Там, в лесу, у костра суетился мужчина со злым лицом, пытаясь разжечь костер из влажных весенних веток. Костер дымил, но не разгорался. Мужчина злился еще сильнее, матерился, проклиная вирус-убийцу, людей-идиотов, которые ничего не понимают, поэтому передохнут в самое ближайшее время, кретинов-китайцев, жрущих все, что ни попадя, дуру-жену, которая отказалась уезжать в лес, спасая собственную жизнь и особенно Господа Бога, который явно был в сильном запое, создавая этот гребанный мир.

- Да не был я в запое! - обиженно сказал Бог и добавил, оправдываясь, - Баночка пива перед сном - максимум, что я позволяю себе последние два миллиона лет! Я завязал сразу после истории с динозаврами!

Человек внизу наконец-то разжег костер, поставил палатку, разложил на куске брезента все необходимое. Ножом выстрогал удобную рогатину, повесил котелок над огнем и, дождавшись когда закипит вода, стал засыпать в котелок продукты: крупу, сушеный лук и морковь, бульонный кубик. Человек достал со дна рюкзака банку тушенки, долго крутил в руке, подслеповато читая стертые надписи, отрицательно помахал головой и кинул банку далеко в кусты.

Потом медленно помешал в котелке алюминиевой ложкой, резко встал, пошел в кусты и вернулся с выброшенной банкой. Достал нож, вскрыл банку, подозрительно ее понюхал и вылил содержимое в котелок...

- Ну куда?!..., - возмутился Бог, нервно открывая вторую банку пива. - Что значит: "Это же тушенка, че ей будет?" Ты же ее еще из армейки привез!.. Как есть - дурак!...

Бог нервно отхлебнул из банки, закинул в рот горсть арахиса, и, явно думая о чем-то своем, стал смотреть телевизор, где люди в красивых костюмах со злыми лицами азартно кричали друг на друга.

Бросил взор вниз, на одинокого мужичка, который уныло хлебал еду из железной миски.

- Ну ты сам так захотел, - раздраженно сказал Бог, отрывая третью банку пива. - Не терпелось! Не мог подождать неделю, торопыга! Жил грешно, и помер смешно, - и сплюнул в сердцах. - Хоть бы заначку жене отдал - на похороны, и так у нее три кредита. Ох, грехи ваши тяжкие....

Старик снова встал, вздыхая и охая, и устало побрел к белоснежному взбитому облачку, где открыл ящик стоящей рядом тумбочки, достал оттуда какие-то безделушки и начал расставлять дорогие чьему-то сердцу вещицы.

Через пару дней некоторые люди обратили внимание на заголовок на Яндексе.

Мужчина так испугался коронавируса, что бросил семью, уехал жить в лес, отравился и умер.

фото из открытых источников
фото из открытых источников