Найти в Дзене

Дичь (2020)- новое слово в фильмах про обмен телами и вот почему...

...обычно в фильмах, тем более комедийных фильмах про обмен телами все довольно просто. Главная проблема героев как-бы вернуть себе тело обратно или не дать подселить в себя кого-то постороннего. В зависимости от возраста вы видели/слышали про парочку или еще большее количество подобных историй. Каждая из них, в зависимости от мастерства авторов, может быть хорошим или даже отличным фильмом,

...обычно в фильмах, тем более комедийных фильмах про обмен телами все довольно просто. Главная проблема героев как-бы вернуть себе тело обратно или не дать подселить в себя кого-то постороннего. В зависимости от возраста вы видели/слышали про парочку или еще большее количество подобных историй. Каждая из них, в зависимости от мастерства авторов, может быть хорошим или даже отличным фильмом, ведь, сама идея, что ты можешь навсегда остаться не тем человеком (например, своей матерью) вполне крепкая: тут у вас и ставки высоки (авторы предусмотрительно не меняют телами двух примерно одинаково успешных красавцев, например, а целятся в противоположности, еще и ставят какой-нибудь важный экзамен в конец фильма, который "не тот" человек просто не сможет сдать) и конфликт налицо - все для того, чтобы было весело и интересно.

Но, как и в любой другой истории, историям про обмен телами не обязательно ограничивать себя в "дедлайнах" и количестве конфликтов. Ну... всём том, что согласно умным книжкам сделает ваш фильм интереснее. Вот авторы "Дичи" и не стали ограничивать себя. Почему бы не просто поменяться телами с немолодым мужиком средней внешности, как это случилось в фильме Цыпочка (2002) с Робом Шнайдером, про который, судя по комментариям, подумали многие, кто посмотрел трейлер "Дичи". Почему не поменяться телами с немолодым серийным убийцей средней внешности, убийцей, которого активно ищут правоохранительные органы и который, заполучив женское тело, не перестанет убивать?

Ставки нам это повышает невероятно. Остаться 50-летним мужчиной не кажется таким уж страшным само по себе, когда в дополнение ко всему этому у вас появляется возможность сесть за его преступления, знать о том, что он не остановится и вполне вероятно убьет ваших друзей, а, может, и семью, ну, и вас самого в процессе - зачем же ему тот, кто пытается его остановить, да?

Винс Вон и Кэтрин Ньютон в фильме Дичь (2020)
Винс Вон и Кэтрин Ньютон в фильме Дичь (2020)

Больше конфликтов, более разнообразные проблемы подталкивают просто сами по себе к более интересному написанию, что нам уже трейлер и демонстрирует в моменте, когда главные герои почти настигли маньяка в образе "убийственной барби", а он кричит, мол, помогите, убийца здесь...и угадайте за кем гонятся копы?

Мне очень понравился, логичный, в общем-то, но от того не менее классный ход создателей, решивших, что маньяк будет гораздо более стильным в образе школьницы, чем сама школьница (хотя обоснование под ним не очень, маньяк-то стильным не был). Здорово и что, авторы помнят про физические возможности тела убийцы, которые понравились героине. "Убийственная барби" привыкшая быть мужчиной, кстати, пару раз не рассчитала свои силы, коих у нее в новом теле стало поменьше.

И, раз уж получается без спойлеров, то и в конце не буду ими сыпать. "Дичь" не идеальна, но вполне бодра и достаточна инновационная для того, чтобы быть любопытным фильмом для просмотра как любителям жанра, так и просто мимо проходившим заинтересовавшимся зрителям.

[ о кино с умом. Подписывайтесь на канал, если хотите узнать, как найти интересные фильмы ]

Terry Odika в Twitter

Terry Odika в Телеграмме

Terry Odika в VK