Найти тему
CG Компьютерные игры

Ремейк Принца Персии: трудности разработки и споры вокруг графики

На прошедшей неделе Ubisoft анонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands Of Time, спустя 17 лет после выхода оригинальной игры. Он сделан с нуля с новым движком, перезаписанными диалогами и новыми ракурсами камеры. Разработкой уже более двух лет занимается Ubisoft India Studios.

Создатели поделились о проблемах воплощения ремейка в жизнь, а также о спорах вокруг качества графики. Команда также пролила свет на то, чего ожидать от порта на ПК.

Конечно, в план разработки свою лепту внес COVID-19 в марте нынешнего года, когда игра стояла фактически на финишной прямой. Индийские офисы Ubisoft были закрыты, когда объявили об общенациональной самоизоляции, но игровой гигант предоставил рабочее оборудование всем своим сотрудникам, чтобы помочь им завершить ремейк.

Самый главный вопрос, который волнует геймеров всего мира после просмотра трейлера: почему он не выглядит великолепно, ведь игру позиционируют как AAA. На скриншотах и трейлерах ремейк словно вышел с прошлого поколения консолей.

Однако директор проекта поспешил успокоить фанатов, заявив, что на релизе игра будет на высшем уровне, в том числе и графически. Плюс э этому в сети появился скриншот из более позднего билда проекта, выглядящий уже куда лучше.

-2

Создатели используют движок Anvil Assassin's Creed Origins, но это всего лишь база, и разработчики переработали его так, чтобы он подходил для Prince of Persia Sands Of Time. Сделана возможность перемотки времени назад, улучшена акробатика и многое другое, что будет отличать Принца Персии от Assassin's Creed Origins.

Разработчики хотели, чтобы игра имела уникальный дизайн. Повествование и сюжетная линия ремейка - это фантазия, что-то близкое к «Тысяче и одной ночи». Именно поэтому студия сделала цвета более яркими и насыщенными.

Чтобы остаться верным оригиналу 2003 года, Юрий Левенталь возвращается в качестве актера озвучки и захвата движения для принца. Это любопытный выбор, учитывая, что возобновились протесты по поводу белых актеров, озвучивающих небелых персонажей во всех сферах развлечений. Это повлияло на Симпсонов, Гриффинов, Netflix и Apple TV+. Но студии слишком нравился голос Юрия, его характер походил на принца. Плюс к тому это был отличный повод сыграть на ностальгии оригинала.

-3

Кроме того, директор проекта отметил, что главную женскую роль индийской принцессы озвучивала Супиндер Райх, канадская актриса индийского происхождения.

Что касается PC-порта Prince of Persia: The Sands Of Time Remake, главный вопрос заключается в том, получит ли эта игра «индийского производства» тот же уровень опций и настроек, который есть в прошлых больших играх Ubisoft, таких как недавние Assassin's Creed. И будет ли Prince of Persia: The Sands Of Time на ПК также разрабатываться в Ubisoft India, поскольку время от времени некоторыми версиями игр занимаются другие студии.

-4

Порт на ПК действительно разрабатывается в Ubisoft India studios. Опции, которые геймеры видят в привычных играх от Ubisoft, также будут присутствовать и в ремейке, и игроки смогут настроить прохождение так, как будет удобно для любого из них.

«В приоритете Ubisoft-предоставить возможность каждому пройти эту игру, для этого мы включили уровни сложности, которых не было в оригинальной игре», - рассказал Пьер Сильвен-Гирес, директор проекта.

Кроме того, игра будет поддерживать разрешение 4K для ПК.

В центре внимания разработчиков также стоит отзывчивость элементов управления. Идея состоит в том, чтобы играть на аспекте погружения, и камера будет помогать. Сражение, паркур и другие элементы игры будут неразрывно связаны между собой.

Команда Ubisoft Pune позаботилась о технических аспектах, работая над игровым движком, рендерингом, камерой, управлением, боем, миссиями, а также ИИ и управлением. Компания Ubisoft Mumbai занималась творческой стороной Принц Персии, который включает в себя дизайн, концепции, уровни, модели, пользовательский интерфейс и многое другое.

-5

Это соответствует сильным сторонам команды. Ubisoft Pune была создана в 2008 году в первую очередь для контроля качества (QC). Именно он остается главным приоритетом студии, которым занимается 70 процентов рабочей силы. Остальные 30 процентов посвящены производству.

Ubisoft Mumbai, созданная в 2018 году, для создания AAA проектов, полностью посвящена производству, хотя сейчас у нее всего сто сотрудников.

«Я начал свое путешествие в Ubisoft в качестве тестировщика QC, я действительно много играл и узнал, как Ubisoft создает свои пректы, - рассказал старший продюсер проекта Анну Коул - Раньше я вылавливал много ошибок и доставлял хлопоты разработчикам, когда вываливал на них колоссальный список недочетов. Теперь я работаю на производстве и могу почувствовать, каково им было. Это карма».

Prince of Persia: The Sands Of Time Remake выходит 21 января 2021 года для ПК, PS4 и Xbox One. Он будет воспроизводиться через обратную совместимость на PS5, Xbox Series X и Series S.