Если вы ведёте свой блог на узкую тематику, всё-таки необходимо вносить разнообразие своими личными фотографиями с увлекательными или поучительными рассказами в свою ленту.
Разберёмся для чего это нужно.
Как показывает практика.
Люди хотят знать, кто стоит за контентом, на который они подписаны.
Таким образом они понимают что канал ведёт не обычный копирайтер, а живой человек, с настоящими эмоциями.
Это работает даже в повседневной жизни. Например при походе к парикмахеру, человек готов заплатить более высокую стоимость за стрижку, но подстригаться у человека который ему импонирует.
Также это работает и с блогами на которые они подписываются.
Личный бренд для рекламодателей.
Многие рекламные бренды так-же проверяют, что бы блог вёл живой человек.
Визуально они оценивают ваше поведение и образ жизни, как минимум для того, что бы убедиться в том, что вы не обманите их когда они закажут у вас рекламу.
Таким образом наблюдается тенденция, что рекламу чаще покупают у людей, чьё лицо и личные рассказы появляются регулярно в блоге.
Именно от этого нюанса и пошла мода вести свой блог в стиле ЛайфСтайл.
Что бы не упустить еще много полезных советов,
не забывай подписаться на канал.
Успехов вам!