Найти тему

Почему же Жигули выбор современных подростков

Многие интересуются, а почему же нынешняя молодёжь выбирает жигули? Ведь это кусок металла с болтами и гайками! Разве это комфортно? Разве она не ломается? Не проще ли купить соплярис в кредит, зато комфорт...?!

Вы, наверное, очень часто видели молодых людей на жигулях, в чем же заключается весь ажиотаж вокруг вроде бы допотопных и не слишком интересных автомобилей. Начнем с того, что данные автомобили — это классика, а классика, как известно, всегда в моде. Так же, надо понимать, что классика — это самый доступный автомобиль в плане стоимости на вторичном рынке и стоимости обслуживания. За все время своей службы классика заслужила уважение, которое к ней проявляет молодежь.

Люди старшего поколения не понимают нашу любовь к вроде бы старому ржавому ведру, но у таких людей старые понятия, они все так же в душе хотели доработать свою ласточку, но у них не было возможностей. Сейчас же с этим все намного проще, любые запчасти и любой тюнинг стоит не так дорого и намного доступнее, чем раньше, а самое главное, что нам досталось от предыдущих поколений – это опыт, опыт вождения и доработки данных автомобилей.

-2

Все прекрасно помнят спортивные достижения наших автомобилей в раллийном спорте и именно это сейчас движет молодых людей к постройке реально боевых корчей на базе классики. Ведь если посмотреть со стороны – нет ничего лучше классической базы, каждая ось авто работает так как должна работать, задние колеса приводят машину в движения, а передние задают направление. Классику строят для самых разных направлений автоспорта: будь то дрифт, ралли, драг рейсинг, ну или гонки на время в кольце. Этот автомобиль максимально прост и универсален, именно по этому его любит молодежь. Ты просто покупаешь авто за 20-50 т.р. закрываешься с ним в гараже и делаешь все что захочешь, твой авто полностью зависит от тебя. Именно это больше всего меня и радует. Ведь молодёжь развивается и познает новую техническу информацию.

-3

«Любить нужно любую машину, они все точно так же живут, как и вы, и как вы относитесь к машине, так же она будет относиться к вам»(c).

Авто
5,66 млн интересуются