Почему не нужно использовать хэштеги из серии #рекомендации #хочувреки #рек #хочувтоп
Во-первых, это смешно. Вроде бы здесь все взрослые люди и когда кто-то пишет подобное, кроме улыбки это мало что может вызвать.
Во-вторых, вы заходили в выдачу по этим хэштегам? Если нет, то могу лишь сказать, что с вероятностью 99,9% вы проиграете конкуренцию и не получите заветного трафика. Напротив, если вы зайдете по целевым запросам, то обнаружите, что там на данный момент в разы меньше конкуренции.
В-третьих, даже если у вас есть видео с большим количеством просмотров, где вы использовали эти хэштеги, то посмотрите откуда именно пришла аудитория, сколько человек подписалось, кто эти люди. Пока еще не встречал тех, у кого с широких реков приходило много целевых подписчиков.
В-четвертых, стратегически неверное позиционирование. Теоретически вы можете получить (что вряд ли) трафик от этих хэштегов, но насколько эта аудитория будет вашей целевой? Какой процент подпишется и какой процент останется с вами?
В-пятых, как тик-ток может классифицировать видео с подобными хэштегами? Т.е. в случае с тематическими или событийными хэштегами можно примерно понять ЦА, а в случае с подобными видео их используют все категории каналов
В качестве положительного примера привожу опыт коллеги-иллюстратора. Раньше она тоже использовала подобные хэштеги. Некоторые видео набирали до 6 тысяч просмотров. Однако, практически все эти просмотры были из рекомендаций. Среднее соотношение лайков к просмотрам было не более 10%, а чаще от 2 до 5%. Вчера по рекомендации она разместила свою работу с другими, ее целевыми хэштегами и видео при 3400 просмотрах получило 630 лайков. Т.е. конверсия в лайки около 18,5%. При этом большинство просмотров пришло именно с хэштегов, а не рекомендаций. И да, было несколько десятков подписок. Делайте выводы, господа.
P.s. Если у вас есть другая, обоснованная на других данных, точка зрения, то буду рад подискутировать.