Помните, когда мы все думали, что в 2012 году наступит конец света?
Что ж, мы все еще здесь, и земля все еще развивается, как и SEO. Изменения в стратегиях SEO могут происходить по нескольким причинам. Важно, чтобы стратегия вашего сайта учитывала то, что работает здесь в 2020 году.
Будь то обновление Google своего алгоритма, чрезмерное использование и устаревание стратегий оптимизации или просто переход пользователей к новым привычкам со временем, вам необходимо быть в курсе последних новостей SEO .
Очень важно отслеживать текущие тенденции SEO - это гарантирует, что вы из года в год будете получать максимальную отдачу от своих кампаний продвижения в поисковой системе.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из главных тенденций в области SEO 2020 года, это позволим вам быть впереди всех и, что наиболее важно, ваших конкурентов.
1. Google BERT
Не так давно поисковая оптимизация была в основном сосредоточена на поиске ключевых слов на вашем нишевом рынке, которые чаще всего искали в Google, чтобы начать их ранжирование.
Сайты, которые с наибольшей вероятностью поднялись на верхние позиции, просто максимально использовали эти ключевые слова. Эти сайты также используют такие стратегии, как дублирование страниц с небольшими изменениями каждого ключевого слова, бомбардировка Google и достижение высокого рейтинга.
Со временем Google начал работать умнее. Искусственный интеллект и машинное обучение сделали практически невозможным манипулирование алгоритмами. К концу 2019 года Google выпустил представление двунаправленного кодировщика от Transformers, также известное как BERT. BERT был признан одним из крупнейших обновлений алгоритмов со времен RankBrain в 2015 году. Цель BERT - дать компьютерам возможность лучше понимать человеческий язык за счет использования нескольких NLP (процессоров естественного языка) в одном. В Российском Google этот алгоритм начал работать только с августа 2020 года.
Хотя BERT нельзя оптимизировать, крайне важно, чтобы у вас была хорошо оптимизированная и продуманная стратегия контента.
2. Новые разметки страниц
Один из наиболее популярных советов по SEO на 2020 год посвящен созданию и внедрению новых разметок страницы. Когда разметки страницы используются правильно, они могут быть невероятно эффективными, помогая вам захватить больше желаемого места для результатов поиска в вашей нише.
В 2020 году Google утвердил разметку схемы FAQ, Q&A и How-To, предоставив новые возможности для добавления уникального контента на страницы результатов поиска. Хотя разметка схемы не является новой тенденцией в области SEO, она по-прежнему предоставляет значительную возможность вашему веб-сайту расти в рейтинге, давая поисковым системам лучшую возможность понять ваш контент.
Предоставляя больше ценности вашим потенциальным клиентам в поисковой выдаче Google, есть шансы, что они нажмут на вашу страницу, резко возрастают. Несмотря на то, что нет убедительных доказательств того, что разметка схемы улучшает ранжирование, хотя для продвинутых сеошников это очевидно, чаще всего, когда у вас большая кликабельность в поисковой выдаче, она привлекает к вашему сайту больше внимания.
3. Привет, Сири! "Что такое голосовой поиск?"
Несмотря на то, что голосовой поиск существует уже почти десять лет, ведущие бренды, такие как Yandex и Google, довели это явление до критической массы. Сегодня многие из нас используют голосовой поиск на смартфонах, планшетах или голосовых помощниках.
31% пользователей смартфонов используют голосовой поиск хотя бы раз в неделю, и со временем это число только увеличивается. Голосовой поиск - это тенденция SEO, которая будет продолжать двигаться всё выше и выше, поэтому, проводя исследование ключевых слов, не забывайте использовать разговорный язык для привлечения аудитории ( иногда сленг).
Поскольку словесный поиск сильно отличается от письменного, вам предоставляется уникальная возможность использовать своевременные усилия по оптимизации, которые в дальнейшем могут извлечь выгоду из вновь сформированных ключевых слов и возможностей избранных фрагментов, которые уникальны для этой формы поиска.
4. Вы тоже должны использовать YouTube
Как бы иронично это ни звучало, я, как автор контента, люблю смотреть информативные видео на Youtube. Есть что-то в возможности видеть и слышать информацию, а не просто читать ее со страницы, что иногда помогает мне понять концепции.
Youtube стал более поздней тенденцией SEO, чтобы охватить аудиторию и в другой среде. По данным Google, 6 из 10 человек предпочли бы смотреть онлайн-видео вместо просмотра телепрограмм.
Создавая видеоконтент и оптимизируя свои видео с помощью определенных ключевых слов, вы можете охватить более широкую аудиторию, которая хочет узнать больше о вашей нише.
5. «SEO рядом со мной»
По данным Google, значение «рядом со мной» за последние несколько лет увеличился на 150%. Здесь в игру вступают местные тенденции в области SEO. На большинстве мобильных устройств включен GPS, что дает Yandex и Google право определять ваше текущее местоположение и отображать наиболее актуальный для вас результат.
Чтобы вы появлялись в верхней части результатов поиска «рядом со мной», ваш Яндекс и Google Мой бизнес должен быть настроен и оптимизирован. Это означает запрос, проверку и заполнение всей необходимой информации в Google My Business (имя, адрес, номер телефона, категории, часы работы и описание вашей компании). Аналогично и в Яндекс.
Создав и оптимизировав свой Google Мой бизнес, вы сможете охватить более широкую аудиторию, появившись в стеке локальной карты «рядом со мной». Эти типы локальных услуг SEO всегда важны для Google и Яндекс.
6. Скорость загрузки страницы: если вы не первый, вы последний
Время загрузки вашего веб-сайта является одним из наиболее важных факторов для вашего SEO сегодня - Яндекс и Google использует его, чтобы определить, обеспечивает ли сайт эффективную пользу для посетителей. Если ваши конкуренты делают больше для оптимизации скорости страницы, чем вы, вы не должны удивляться, увидев их выше вас в рейтинге поиска.
В сегодняшнем мире так многие из нас ежедневно ищут на мобильных устройствах, что в июле 2020 года Google решил, что скорость мобильной страницы должна быть официальным фактором ранжирования.
Пренебрежение скоростью загрузки страницы на компьютере или на мобильном устройстве подвергает ваш сайт риску отталкивания от Google и Яндекс в том числе.
Помимо SEO, скорость страницы также имеет решающее значение для конверсий и низкого показателя отказов, поскольку современные пользователи Интернета ожидают быстрого и бесперебойного взаимодействия. Если ваш сайт загружается даже за 2–3 секунды, вы теряете примерно 9,6–13% посетителей из-за низкой скорости.
Подумайте об этом; кто хочет долго ждать загрузки страницы и дело не в скорости интернета или устройства?
7. Обратные ссылки… они все еще актуальны
Если честно вам признаться, обратные ссылки никогда не перестанут быть тенденцией SEO. Я бы даже не стал называть обратные ссылки самой популярной тенденцией в области SEO на 2020 год, но делаю это в напоминание. Мы уже много лет знаем, что обратные ссылки имеют решающее значение для установления авторитета сайта и продвижения вверх в рейтинге поисковой выдачи Google и Яндекс. Имея это в виду, давайте проявим немного понимания к важности обратных ссылок для SEO в 2020 году . Внедрение передовых методов внестраничного SEO, которые производят высококачественные и релевантные обратные ссылки, является четким сигналом для Google и Яндекс, о том, что ваш контент достоин показа на первой странице по релевантным ключевым словам.
Хотите знать больше плюшек?
Отставать от трендов Google и Яндекс, и их изменений, которые происходят в мире SEO, может быть проблемой. Как сделать победный удар, когда стойка ворот постоянно движется? Подпишитесь на мой блог, чтобы быть в курсе последних новостей в мире SEO.
ВЫПУСК 1 ВЫПУСК 2 ВЫПУСК 3 ВЫПУСК 4 ВЫПУСК 5 ВЫПУСК 6 ВЫПУСК 7