Кан Дживон всегда была необычной... Часто уходила к обрыву у моря, но ее там видели редко, как не спросишь, скажут: приходила или уходила... Ощущение, что она подобно туману растворяется, исчезает. На все вопросы отвечает спокойно, говоря, что есть у нее одно местечко, где ее сложно найти, а показывать не будет: какой смысл будет в секретности? И, ведь, трудно поспорить... Мин Юнги не промах, тоже личность загадочная, драконов одним взглядом заставляет лечь пред ним, замурчав подобно котенку. Его боятся, он может быть груб, но границ не переходит. Эти ящерицы-переростки - дикие, можно сравнить с резвыми конями, родившимися в горах, однако находящихся в загоне человека, после поимки. Этих лошадей распирает природная суть, они покорные, однако, одно неверное движение и животное уже брыкается, ржет, встав на дыбы. С драконами еще хуже - они сильнее, больше, кто-то извергает пламя, кто-то плюется кислотой, некоторые вовсе создают небольшие взрывы, хотя это очень редко... Этих фурий пока не приручили, совсем. К ним подход особый нужен и еще хотя бы пара-тройка особей на изучение, а то их всего около двух, это из тех, кого видели... Юнги знает все породы, ловит, отдавая в хорошие руки. Причем, только в хорошие, если же человек, не внушает доверия, то сколько бы не дал золотых, своего питомца не получит. Такова натура брюнета, суров по нраву и внешне, зато умеет оценивать ситуации адекватно, рассудителен... Одно только понять не может: как в поселении, да и в их стране в целом, одна только Кан может общаться с драконами на равных? Совсем не воюя. Эта девчушка не многим младше Мина, но, будто знает в сотню раз больше.
У людей в памяти свеж момент, когда "повелительница драконов", оказавшись в клетке с дневной фурией, даже не попыталась подойти, наоборот, отходила. Мина тогда смутил подобный факт, но в бо́льший шок повергло то, что Дживон лишь уловкой чутка утихомирила редкий вид. Кан держалась на расстоянии, пятилась к стене, вынуждая играть по своим правилам. Зверь рычал, дико мотал хвостом, с намерением задеть. И, вот, все уже, фурия успокаивается, пока девушка поглядывает наверх, где люди собрались, они под куполом, тут арена, а этот дракон был здесь с утра, вот и позвали младшую, дескать, на, поработай. Секунда, бросок. Рубашка разодрана в клочья, алая кровь пачкает одежду, шатенка просит вывести ее, судорожно хватаясь за шею небольшого громмеля, который к куполу тянет, к безопасности, отдав Вон в руки лекарей. Ящер напал на лучшую? С какой радости? Юнги пошел в тот же день к знакомой, чтобы спросить о состоянии, узнать как она: удар был сильным, зверь разодрал плоть от плеча до ребер, широкой лапой откинув, словно злейшего врага. Девушка сумела лишь прикрыться дрожащими руками, отлетев на пару метров. Поскольку их вид не изучали, нельзя говорить о том, что это промах Кан, может это гормоны взбушевались, поэтому не удалось что-либо сделать с фурией... Дракон зарядом пробил себе дыру, вылетев из границ арены, куда случайно попал... Опять не получится поймать долгое время...
- Дживон-а*? - из теплого пристроя, в котором иногда жили матери-ящеры со своими яйцами, зная, что могут быть тут в безопасности, молнией вылетает ночная фурия...с...шерстью в крови? Также, как и у девушки, справа следы когтей. На таких драконах, раны затягиваются. Вид действительно поразительный. Они совсем дикие, но самые сильные, именно они могут создавать взрывы-вспышки... Но... Какого дьявола эта тварь была у шатенки?! И почему она не справилась с той дрянью, раз знакома с подобными драконами?! - Ты дома? - дверь легко поддается, открывая взору полный беспорядок. Капли крови, следы...борьбы?.. Брюнет осматривает жилье, что таковым назвать трудно.
- Юнги? - на пороге стоит хозяйка дома. Младшая запахивает сильнее овчинный полушубок, тяжело вздыхая с мягкой, такой привычной улыбкой. - Разбушевался тут один, бегал. Думаю, он испугался, ведь позже спрятался, - кивает в ту сторону, где находится пристрой. Подходит к перевернутому столу, поднимая книгу, что почти цела, не считая пары мятых страниц. - Улетел вскоре, может видел, - спокойно смотрит в глаза, а Мин внимание к окровавленной рубашке приковывает, ее сняли в спешке, кинув на стул. Видны и следы на полу, вроде, Кан уходила, когда более ли мение обработали рваные раны, но грязная одежда говорит о том, что медики не выполнили своей задачи. Юнги не думая, в пару движений снимает с чужих плеч теплый мех, в ужасе дергая ворот рубахи ниже, получив звонкую пощечину, за непозволительную наглость. Какого же было его удивление, не увидеть и царапинки на бронзовой коже. Косится на замолчавшего укротителя, в непонимании чаще моргая. С запозданием доходит обжигающая боль, пощипываниями обрисовав след ладони. Парень не осуждает даже, заслужил за дерзость.
- Ты дракон?!.. Ночная фурия? Я видел. На ее груди рана, точно как у тебя, а получила ты ее от дневной... - морщится, усмехаясь. В голове не укладывается. Как так... Девушка поправляет спокойненько одежду, вернув взгляд темных глаз на старшего. - Вот почему тебя слушают... Ты с ними одной расы, причем, ты не простая, ты редкая, таких не могут приручить, все улетают, - Дживон прикрывает глаза, приняв факт ошибки. Видно, как сжимает ладони в кулаки, фыркая в сторону. Понимала: когда-то раскроют, но не так же... Не так... И не он. Почему именно Юнги?.. Из всех кто мог, об этом узнает Мин... Они друзьями-то не являются, ну... Аж обидно стало, так наиграно, но с драмой театральной.
- Да. Я дракон. Приручи, если сумеешь. Коли сможешь, тебя прозовут лучшим. Мне никогда не приструнить ту особь в образе человека: мы враги с создания. Как огонь и вода, так ночь и день. Дерзай, - поднимает полушубок, бросив краткий взгляд на старшего. Кан и ранее прилетала темным кошмаром, ее видели, но в отличии от светлого собрата, никогда даже близко к людям не подходила. Сама, будучи укротителем, осведомлена о коварстве человеческом, ловушки все знает и по сути - неуловима. А теперь, станет частым гостем на острове, слово сдержит, даст шанс, тому, кто правду знает.
С того обрыва, девушка обычно улетает в драконий лес. Туда ездят ловцы и охотники, однако место все равно страшное. В листве, а особенно в объятьях тьмы, Вон легче всего скрываться от лишних взоров. Дракон разрушает некоторые ловушки, которые ставят браконьеры, что продают улов, переплывая приличное расстояние. Фурия - тихая, поэтому даже стоя рядом, этот ящер с шерстью, может бесшумно напасть, а пустив пару зарядов, "Ночной дьявол", как его зовут в этих кругах, топит корабль, не забыв помочь сородичам. Сколько бы не искала, за время житья здесь, никогда не видела оборотней как она. Поэтому скрыла от остальных. Это может быть опасно, кто знает, что удумают те, у кого одни богатства на уме. Но. Дживон уже бросила старшему вызов, значит начнет сверкать в поле зрения, периодически приходя на арену. К ней явно отправят не одного недомастера, но они - пушинки для силы фурии. А вот Мин - уже интереснее. Будучи в обличии ящера, Кан абсолютная копия "друга" своего дневного. Чувствительные точки, усыпляющие травы, какая-либо тактика. Младшая не может пообещать того, что не тронет... Все же, ее силы с человеческими не сравнить и слабый удар для дракона - почти смертельный для человека. Цели убить нет, не такая, она будет играть, но по правилам жизни, подчиняясь логике зверя, будет сбегать, приходить в дом, пугая. Дикая, необузданная, вкратце. Если Юнги приручит этого дракона, то ему можно будет воздвигнуть памятник. Дживон спокойно позволит накинуть на свою спину седло, покажет где найти некоторых особей, поможет привести их на остров. Проще говоря - отдаст себя в подчинение укротителю, если только, брюнет таковым станет, а что будет с ними как с людьми - черт знает... Может подружатся, ведь как обычную девушку, повелителя драконов не получится подстроить под себя, а путать два обличия - грешно. Ночная фурия и Кан Дживон - это лишь два тела в одном. Да, их объединяет пара вещей, однако "пара" - не все...
*"а", более ласковое, дружеское. Люди могут использовать такое, даже если просто немного общаются.
Здешний мир взят из мультфильма "Как приручить дракона", так же образы самих ящеров позаимствованы. Но лишь для упрощения описаний.