Найти в Дзене

Что такое SMM?

Привет! Ничего, если я сразу на "ты"? Думаю, что ты не против. Что? Без воды? Окей, тогда читай дальше.

SMM - Social Media Marketing - Маркетинг в социальных сетях / продвижение.

Что это такое?

Это вид маркетинга или рекламы, деятельность которого ведется в социальных сетях (VK, Instagram и пр.), направленная на получение определенного результата.

Зачем нужен SMM - есть разные варианты, но есть два основных:
- Продвижение бренда. Это узнаваемость, актуальность, вовлечение, доверие и пр.;
- Продажи, заявки.

И это все? Да, но есть небольшие нюансы.

Человек может считать себя SMM-щиком сколько угодно, а ведь этому не учат в школе или институте. Да, появились различные курсы, бесплатные или платные. А если посмотреть все варианты, то есть ого-го какие платные курсы, где цена за пол года обучения доходит до 100.000 рублей.

Сейчас я вкратце расскажу, почему не стоит покупать эти курсы, если у вас и так есть голова на плечах.

Смотри, принцип работы в социальных сетях можно сравнить с поведением детей на детской площадке. Представь, что тебе 5 лет, ты еще скромный малый, тебе все интересно, а вокруг тебя еще куча таких же детей. Тебе кто-то стал интересен и ты подходишь и произносишь фразу "давай дружить".

Со временем ты вырастаешь, находишь новые знакомства в школе, ВУЗе, но дальше твои возможности находить новые знакомства, и уж тем более друзей, становятся ограничены. А тут вдруг еще и какой-то SMM появляется.

Так вот, SMM, по сути своей, это то самое поведение пятилетнего тебя на детской площадке, где фразу "давай дружить" произносит твой объект продвижения.

-2

Гениально, не? Но на этом выстроены принципы всех блогов и популярных страниц в социальных сетях. Ты завоевываешь публику тем, что у них якобы появляется друг. Но дружить с ним ты особо не собираешься, ведь ты преследуешь свои цели - продвижение.

В дальнейшем такая дружба зависит от того, насколько ты интересен (контент). Понапридумывали же терминов. Для этого теперь уже нужен копирайтер (тот, кто пишет текста) и фотограф/дизайнер/художник/иллюстратор (для качественной картинки, ведь в социальных сетях все любят глазами).

И все? Все что нужно, это быть интересным и предлагать всем дружить? Да, но в арсенале с продвижением, у SMM-специалиста есть еще дополнительные инструменты - таргет, посев, гивы, розыгрыши, квизы, геймификация, массфоловинг. Подписывайся на канал, ставь лайк и следи за новинками, а мы расскажем тебе все про SMM.