С новым выпуском внедорожника Kia Sorento Hybrid дизайнеры преследовали цель сохранить мощную и надежную эстетику предыдущих поколений Sorento, но в то же время элегантно обрисовать внешний вид и придать ему спортивный оттенок. В то время как округлые формы доминировали над предшественником, стильный новый дизайн характеризуется более четкими линиями и краями.
Есть также современные геометрические детали и динамически растянутые пропорции. Результатом является уверенный и сложный дизайн.
На переднем плане Sorento показывает новую интерпретацию «тигрового носа», типичной решетки Kia. Он шире и шире, чем его предшественник, и органически включает в себя фары.
Фары
Характерным элементом дизайна передней части также является новый светодиодный дневной свет.
Он встроен в фары и с помощью которого была смоделирована безошибочная линия, которая обрамляет глаза тигра. Это яркое, энергичное «выражение лица» дополняется широким прямоугольным нижним воздухозаборником и дополнительными боковыми воздухозаборниками, которые уменьшают турбулентность потока в области передних колес. Острая кромка бампера усилена защитным кожухом, что подчеркивает надежность передней части. На 1,90 метра, новая модель на 10 миллиметров шире, чем ее предшественник.
В профиле слегка измененные пропорции дают новому Sorento более продолжительный эффект, даже если его длина увеличивается только на 10 миллиметров по сравнению с третьим поколением с 4,81 метра. В то время как свесы спереди и сзади короче, благодаря новой платформе колесная база увеличилась на 35 2815 миллиметров.
В результате оптический характер Sorento немного изменился, теперь он выглядит длиннее и «быстрее», хотя на 10 миллиметров выше, чем раньше. Капот также был удлинен, потому что передняя стойка была откинута на 30 миллиметров от передней оси, что означает, что пассажирский салон расположен дальше назад. Задний край капота продолжается передними крыльями и заканчивается мощной символьной линией, которая простирается до задних фонарей.
Новая модель сразу узнаваема как Sorento.
Он показывает типичные особенности, которые уже сформировали первые три поколения моделей от характерной широкой D-образной стойки до базовых характеристик кузова и расширений колесных арок. В то же время он также использует элементы дизайна более новых моделей Kia. В том числе динамический хромированный элемент в графике бокового окна и пластичные поверхности кузова с четкими краями.
Задние фонари
Новые вертикальные задние фонари простираются по бокам крыльев. Поразительные горизонтальные линии кузова задней конструкции приобретают четкий технический вид спереди и делают Sorento особенно широким и внушительным на виде сзади. Спортивный задний бампер с двойной выхлопной оптикой, как и передний, включает в себя защитную крышку, которая поддерживает прочную эстетику внедорожника. Как и в случае с Kia ProCeed и Telluride, название модели в новом Sorento стоит в центре задней двери. Стеклоочиститель заднего стекла встроен в незаметный спойлер на крыше, что способствует аккуратному дизайну и в то же время обеспечивает водителю четкий обзор сзади.
В Европе новый Sorento доступен с десятью вариантами окраски и, в зависимости от версии и дополнительного оборудования, с 17, 18, 19 и, впервые, 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер Kia Sorento Hybrid
Внутреннее пространство Sorento также представляет новый элегантный дизайн. Элегантный, ориентированный на технологии интерьер предлагает элементы, которыми можно управлять интуитивно. Материалы высшего качества и современные информационно-развлекательные системы, и в то же время имеет обычное щедрое пространство, характерное для внедорожника Kia с момента появления первого поколения моделей.
Дисплей
Яркими элементами нового дизайна интерьера являются два широкоформатных дисплея: 31,2 см (12,3 дюйма) экран полностью цифровой приборной панели и 26 см (10,25 дюйма) сенсорного экрана информационно-развлекательной и навигационной системы в центре приборной панели.
Многие функции также можно контролировать с помощью новых кнопок справа и слева от сенсорного экрана. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены непосредственно внизу. Они между привлекательными вертикальными вентиляционными соплами,
Система объемного звучания BOSE
Системы, которые делают впечатления от вождения в новом Sorento еще более впечатляющими, включают в себя мощную систему объемного звучания BOSE и окружающее освещение с тонкими нисходящими огнями под приборной панелью и в дверных панелях. Индуктивная зарядная станция для смартфона расположена в нижней части центральной консоли.
Цвет интерьера
Кожаные чехлы, а также многочисленные металлические аппликации и тисненые сатиновые поверхности также вносят свой вклад в шикарный стиль интерьера. В зависимости от рынка и дизайна европейские покупатели могут выбирать между черной тканью, вариантами кожи разного цвета (однотонный серый или черный, двухцветный черный серый) и черной стеганой кожей наппа (окончательное предложение может отличаться).
Платформа
Новый Sorento основан на третьем поколении платформы SUV среднего класса производителя.
Благодаря компактной структуре моторного отсека, более короткому свесу кузова и, прежде всего, более длинной колесной базе он образует основу для большого пространства, доступного во внутреннем пространстве и багажном отделении.
Кроме того, смена платформы позволила получить более динамичные пропорции новой модели и очень компактную интеграцию электрифицированных приводов. Аккумулятор гибридной версии встроен в пол автомобиля под салоном таким образом, что доступное пространство не ухудшается ни в салоне, ни в багажном отделении.
Новый внедорожник предлагает достаточно места для семи пассажиров, а также является одним из самых больших багажных отсеков в своем сегменте.
Багажник
Объем пятиместного автомобиля составляет до 910 литров, а для семиместного с третьим рядом сидений сложенным до 821 литра (значения для дизеля; гибридного: до 902 или 813 литров). Это означает, что пять человек и их багаж могут очень комфортно путешествовать в новом Sorento.
Если требуется еще больше места для хранения, второй ряд сидений можно сложить из багажного отделения с помощью дистанционной разблокировки. Когда третий ряд сидений используется в семиместном автомобиле, багажный отсек вмещает 187 литров для дизельной модели (плюс 32 процента по сравнению с предшественником) и 179 литров для гибридного варианта.
Интерьер также просторнее, чем у предыдущей модели. Во всех трех рядах сидений новый Sorento предлагает больше пространства для головы, ног и плеч, чем многие его конкуренты. Благодаря новой платформе, пространство для ног в первых двух рядах сидений значительно увеличилось.
Запас для пассажиров в третьем ряду также увеличился. Новая модель также дает вам еще более легкий вход: если раньше места во втором ряду можно было продвинуть на 27 сантиметров, то теперь они могут быть сдвинуты вперед еще на 4,5 сантиметра благодаря более длинной колесной базе. Вход и выход также облегчается благодаря новой рукоятке в облицовке задней стойки. связь
Сенсорный экран
Благодаря современным, удобным для пользователя информационно-развлекательным системам и технологиям связи, новый Sorento предлагает идеальные условия для спокойного, беззаботного и безопасного вождения. Сенсорный экран 20,3 см (8 дюймов) с интерфейсом смартфона с голосовым управлением (Android Auto Apple CarPlay является частью стандартного оборудования.
В зависимости от версии имеются также, например, 26-сантиметровая навигационная система (10,25 дюйма), полностью цифровая приборная панель с экраном высокого разрешения 31,2 см (12,3 дюйма) и четким, как бритва, дисплеем, а также дисплей с наведением вверх. Дисплей, который проецирует информацию о движении, навигационную информацию и предупреждающие сообщения от систем помощи на лобовое стекло и, таким образом, непосредственно в поле зрения водителя.
Навигация
В версиях с 26-сантиметровой навигацией водитель также может использовать онлайн-сервисы UVO Connect, в том числе информационный сервис Kia Live и приложение Kia UVO. С Kia Live информация в режиме реального времени о пробках и погоде или близлежащих парковочных местах может отображаться на сенсорном экране навигационной системы, которая имеет собственную SIM-карту. С приложением UVO информацию о транспортном средстве можно вызывать на совместимых смартфонах Android и Apple, а различными функциями можно управлять удаленно (требуется тариф на передачу данных).
Например, запланированный маршрут можно отправить со смартфона напрямую в навигационную систему Sorento. Кроме того, водитель может использовать приложение, чтобы найти транспортное средство или вызвать отчеты об автомобиле и диагностические сообщения.
Навигационная система поддерживает несколько соединений Bluetooth.
Это означает, что два мобильных устройства могут быть интегрированы одновременно и использоваться, например, для телефонных звонков и воспроизведения музыки. Порты зарядки USB также доступны для всех пассажиров: два расположены спереди для водителя и переднего пассажира. Для пассажиров во втором ряду два встроены в спинки передних сидений, а другой в туннельную консоль. А также есть порт зарядки USB для обоих пассажиров в третьем ряду.
Система объемного звучания BOSE
Опциональная система объемного звучания BOSE с двенадцатью динамиками создает атмосферу концерта На некоторых рынках он предлагается со звуковой функцией «Звук природы», которая предлагает широкий выбор расслабляющих естественных звуковых ландшафтов на выбор. Интерьер может быть дополнительно настроен с помощью внешнего освещения. Пассажиры Sorento могут выбрать один из семи «базовых цветов», специально созданных для внедорожника командой дизайнеров по интерьеру Kia, или выбрать из полного спектра 64 цветов.
Двигатель
Трансмиссия Sorento Hybrid сочетает в себе 1,6-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском (T-GDI). Электродвигатель 44,2 кВт и литий-ионный полимерный аккумулятор 1,49 кВт-ч.
Общая система мобилизует 169 кВт (230 л.с.) и 350 Нм крутящего момента и, таким образом, предлагает высокие характеристики вождения при относительно низких выбросах CO 2 1.6 T-GDI оснащен технологией управления клапанами CVVD (непрерывно изменяемая продолжительность клапана).
Вместо того, чтобы работать с фиксированным временем открытия клапана, эта новая технология Kia регулирует открытие клапана в соответствии с условиями вождения. Это повышает производительность при низких и средних оборотах двигателя и в то же время снижает расход топлива.
Трансмиссия
Для оптимальной передачи мощности гибридная система работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и электромотором, встроенным в корпус коробки передач.
Эта концепция позволяет трансмиссии передавать полную мощность сгорания и электродвигателей параллельно, так что происходят только минимальные потери энергии. Результатом является очень быстрое ускорение на всех скоростях с прямым доступом к доступному заряду батареи на более высоких скоростях.
В Европе внедорожник также можно заказать с новым 2,2-литровым дизельным двигателем «Smartstream».
Четырехцилиндровый двигатель развивает 148 кВт (202 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 440 Нм. Современный двигатель на 38,2 кг легче, чем предыдущий дизель, не в последнюю очередь из-за алюминиевого блока двигателя. Который весит на 19,5 кг меньше, чем чугунная основа предшественника. Кроме того, Kia использует свою новую восьмискоростную трансмиссию с двойным сцеплением (8DCT) с мокрым сцеплением. Которая переключается так же плавно, как обычный автоматический преобразователь, но в то же время имеет более высокую эффективность использования топлива, чем обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (в зависимости от области применения).
Подвеска
Тот факт, что новый Sorento дает еще более безопасный и комфортный опыт вождения по сравнению со своим предшественником. Но в то же время предлагает еще более впечатляющие ощущения от вождения. Во многом благодаря обширному пересмотру независимой подвески.
Инженеры Kia достигли значительного прогресса, в частности, в трех областях: было уменьшено влияние плохих дорожных покрытий на кузов, уменьшены шум и вибрация шасси, а также улучшена управляемость автомобиля и обратная связь рулевого управления в поворотах.
Этому способствовали многочисленные изменения в геометрии шасси, новые компоненты и конструктивные улучшения в системе подвески. Более длинная колесная база также способствует общему повышению комфорта вождения.
Внедорожные возможности Sorento также получили дальнейшее развитие для четвертого поколения.
Полноприводные версии имеют новую систему «Terrain Mode», которая помогает внедорожнику лучше тянуть на грязных, песчаных или снежных поверхностях. Поворотный регулятор на центральной консоли можно использовать для установки режима полного привода, который наилучшим образом соответствует соответствующим условиям. Система контролирует как программу стабильности (ESC), так и распределение крутящего момента на все четыре колеса. Он также регулирует время переключения коробки передач, чтобы помочь Sorento поддерживать или поддерживать тягу в различных условиях вождения.
Системы помощи
Новый Kia Sorento превосходит многих своих конкурентов как в системах защиты пассажиров, так и в системах активной безопасности. В зависимости от версии доступен широкий спектр современных систем помощи водителю (ADAS).
Помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA)
Это включает в себя, например, помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Система также обнаруживает встречный трафик при повороте на перекрестке. Также доступны активный помощник по слепым зонам с дисплеем монитора (монитор для слепых зон, BVM), камера кругового обзора (монитор с объемным обзором, SVM), система предупреждения слепых зон с активным вмешательством рулевого управления (помощь по предотвращению столкновений с слепыми зонами, BCA), интеллектуальный помощник по скорости (интеллектуальное ограничение скорости). Assist, ISLA), адаптивная система круиз-контроля с функцией остановки и запуска (Smart Cruise Control).
Помощник по пробкам (Lane Follow Assist, LFA)
С помощью помощника по пробкам (Lane Follow Assist, LFA) Kia предлагает технологию «Уровень 2» для автономного вождения. Система распознает разметку полосы движения и удерживает автомобиль в центре своей полосы движения. Кроме того, он использует радиолокационные датчики, чтобы ориентироваться на движение впереди, и принимает на себя ускорение, торможение и рулевое управление, в то время как водитель контролирует обстановку вождения. Помощник работает на скоростях от нуля до 180 км ч.
Другие вспомогательные системы Sorento включают камеру заднего вида с помощником по предотвращению столкновений (функция торможения, монитор заднего вида с системой помощи по предотвращению столкновения при парковке сзади, RVM с PCA). И монитор заднего движения, включающий функцию экстренного торможения (помощь по предотвращению столкновений при движении сзади, RCCA).
Помощник при парковке Plus (Remote Smart Parking Assist, RSPA)
Внедорожник также является первым Kia в Европе, который будет доступен с автоматическим помощником при парковке Plus (Remote Smart Parking Assist, RSPA). Это позволяет водителю управлять своим Sorento дистанционно, используя брелок. И позволяет ему самостоятельно выезжать с парковочного места, например, чтобы было легче садиться, если другое транспортное средство было припарковано слишком близко к его собственному. Помощник по парковке тормозит Sorento автоматически, если он регистрирует другой автомобиль, велосипедиста или пешехода позади транспортного средства.
В новом Sorento Kia также впервые использует мультиколлизионный тормоз. Он служит для предотвращения последующих столкновений после удара или, по крайней мере, для смягчения их последствий. Если подушки безопасности срабатывают при первом столкновении, система автоматически активирует тормоза, чтобы защитить пассажиров от дальнейших лобовых или боковых ударов.
По материалам сайта wnauto.ru