Друзья, приветствую вас! Кто следит за новостями "Олькиной бытовухи", наверняка, помнит, как автор опозорилась при обналичке сертификата от S7. Совсем недавно я успешно использовала сей ваучер, вылетая рейсом Иркутск-Владивосток-Иркутск.
Это был мой первый полет в условиях ограничительных мер. Он показал, что мировая финансовая ситуация повлияла и на бортпитание, а точнее на его содержимое. Полакомиться горячим и услышать заветное: "Вам курицу или рыбу?" теперь совсем непросто. Многие перевозчики пересмотрели меню. S7 - не исключение.
Согласно официальной информации, на рейсах длительностью до трех часов, рассчитывать на полноценный ланч-бокс не приходится. Если хочешь есть - придется позаботиться об этом заранее, заказав на сайте за 300-500 руб. Хм...раньше я и до Пекина летела 2 часа 20 минут и еда входила в стоимость. Что ж, времена меняются.
Вернемся к полету. Он длился почти 4 часа. Спустя 40 минут после взлета, лайнер Airbus-A320neo набрал высоту. Пассажирам предложили поесть. По традиции, обслуживание началось с конца салона. Олька сидела в хвостовой части самолета, поэтому получила заветный ужин раньше всех.
Подавая еду, стюардесса произнесла: "Кто заказывал вегетарианское. Так, 23 место. Девушка, вот, держите". Услышав это, народ подозрительно оглянулся (видимо, человек, к которому обращено слово "веганское", подсознательно представляется инстаграмным чудиком с тонкой душевной организацией).
Вот так должен был выглядеть мой ужин. За него я отдала 300 рублей.
Итак, посмотрим - что же там на самом деле?
- Касалетка из фольги с надписью VGML (Vegan Meal)
- Ланч-бокс, плотно обмотанный пищевой пленкой - надежная защита от бактерий и вирусов, очевидно.
- Тушеные шампиньоны с гарниром из гречки - довольно вкусно
- Винегрет
- Нарезка из апельсинов
- Булочка
- Джем клубничный
Приступив к трапезе, я заметила, что соседям достались ТОЛЬКО бутерброды (с курицей или сыром). Далее, выяснилось, что сендвичи получили и остальные пассажиры. Граждане начали возмущаться - "Почему девушке горячее спецпитание, а нам какой-то хлеб?!
Стюардессы поспешили успокоить удивленных: "Она заказывала на сайте, поэтому у нее полноценный ланч-бокс". Супруги, сидевшие позади шептались: "А что - так можно было...?". Ребенок с соседнего кресла: "Мама, а почему у тети салатик, а у нас нет?.."
Честно говоря, мне давно не было так стыдно. Пока я наслаждалась вкуснейшим ужином, окружающие давились бутерами. Начался ажиотаж: "Как закончились с сыром? Не надо мне с курицей!".
В ответ пассажиры получали от бортпроводниц вполне емкое: "Ну я что ли скушала их? Жалуйтесь в нашу дирекцию, пусть вам формируют питание отдельно..."
На обратном пути ситуация повторилась: сытая Олька с низколактозным меню и полуголодные пассажиры с сэндвичами. Отмечу, что обратный путь на 20 минут дольше. Вроде пустяк, но для тех, кто летит с малышами, вполне ощутимо.
Странное чувство охватило Ольку в обоих случаях. С одной стороны, неловко из-за такой ситуации, тем более, когда рядом дети. С другой стороны, то, что я заказала бортпитание - было случайностью. Покупала билет на на сайте по акции, увидела предложение от S7 и на мили купила еду.
Остальные граждане, возможно, просто не заметили объявление, решив, что 4-часовой полет априори предполагает нормальную еду. Те, кто по привычке покупал в офисе, тоже могли не знать об этих условиях. Получается, виноватых нет. Но осадок остался...
P.S.поздравьте с Юбилеем. Сегодня ровно 10 лет со дня, как автор совершила первый полет на S7. Это был рейс до Пекина.✈😊
Спасибо, что совершили со мной виртуальный полет. Если вам понравилось - ставим палец вверх. А вы когда-нибудь покупали спецпитание ? Как вы думаете - достаточно ли пары сэндвичей на 4 часа полета? Свои ответы можете оставить в комментариях.
Вам также могут быть интересны другие публикации этого автора:
Авиационная бытовуха: как доживают свой век списанные самолеты?
Кладбище самолетов: авиационная бытовуха - 2
Как я опозорилась, обналичивая сертификат S7