Найти тему
PR В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

Как влюбить в себя клиента?

Кто же не хочет для своего бизнеса больше клиентов, или не хочет увеличить средний чек?

Конечно, любой бизнесмен!

Действительно, главный вопрос, которым задается любой владелец бизнеса: “Как привлечь, удержать и сделать лояльным клиента?”

Я предлагаю проверенную маркетинговую стратегию по привлечению, удержанию и повышению LTV вашего клиента!
Эта стратегия вам хорошо знакома!

Итак, концепция флирта в маркетинге!

Так что сегодня хочу поговорить с вами о мужчинах, флирте и свиданиях. Наверное, еще никогда маркетинг не был настолько романтичным!

-2

Привлечение клиентов в ваш бизнес похоже на то, как мужчина ухаживает за женщиной. За основу концепции привлечения клиента я беру основу построения гармоничных отношений.

Сегодня я расскажу вам о том, как привлечь, удержать клиента и построить крепкие долгосрочные взаимоотношения.

Я буду рассказывать вам о построении взаимоотношений, используя термины PR и marketing

Итак, наша романтическая история начинается с мужчины: с продукта/компании
как ни крути основой бизнеса все равно остается продукт.

-3

Продукт решает: поэтому важно продумать:

1. Смыслы: то есть Качества продукта, выбрать сегмент, сформулировать УТП

2. Визуал Внешний вид Создать концепцию, брендинг, фирстиль

Таким образом, чтобы внутреннее наполнение гармонично выражалось во внешнем - без противоречий.
То есть мужчина, прежде чем приступить к поискам женщины, должен понять, Чем он увлечен? Кем он работает? К чему он стремится?
Быть специалистом? Предпринимателем? Зарабатывает миллионы?

Тогда внутреннее содержание мужчины определит то, какая девушка будет с ним.

Когда продукт упакован, мы приступаем к детальному пониманию нашей ЦА.

-4

Мужчина определяет идеальный портрет его целевой аудитории.
Портретирование помогает нам ярко представить определенный сегмент целевой аудитории.

Выделяем сегменты, описываем портреты, детализируем.

Как она выглядит, где она живет, чем занимается, какие у нее интересы, возможно, он рассматривает разные типажи девушек, и для каждого типажа ему необходимо нарисовать портрет.

Например, Виктория, 30 лет, бизнес-леди, Посещает спортзал, значимые бизнес-события, форумы, обучается в бизнес-школе Сколково, читает Forbes, GQ

Так он будет хорошо понимать ее потребности и боли, места, где она проводит время, чем она занимается и что ее волнует, что она читает и кому доверяет.

Это поможет ему найти, привлечь, сделать правильный оффер и удержать эту девушку!

-5

Итак, мужчина определил для себя, потребности своей ЦА, исходя из этого он дорабатывает свой образ и создает оффер, и рекламную кампанию, которая сможет девушку подцепить.

Мужчина: исходя из вышеописанного мужчина одевается, выбирает парфюм и аксессуары.

Выбор стиля: Для Эльвиры он выбирает Black Tie, для Виктории Смарт Кэжуал, для Ольги Стрит Стайл, подготовил бы для них разные офферы.

-6

Таргетинг - мужчина продвигается именно по тем каналам, где присутствует его целевая аудитория, если мужчина опытный пикапер, простите, маркетолог, о нем уже говорят другие прежде, чем он появляется в месте, где находится его ЦА

-7

Мужчина ЦЕПЛЯЕТ женщину ОФФЕРОМ (как ДиКаприо в фильме Гэтсби)

Симпатия: период, когда вы ухаживаете за своим клиентом, делаете максимум, чтобы его зацепить, привлечь. Делаете самое интересное предложение среди конкурентов.

-8

Первое свидание. Знаете, меня правда сильно зацепил один из салонов. У нас было “Первое свидание” и я пришла после очень трудного дня, видимо, на лице у меня было написано то, насколько я усердно трудилась. Администратор посмотрела на меня 5 секунд и говорит: “Шампанского?” Стоит ли говорить, что сейчас я их постоянный клиент?

Как общается ваш персонал, насколько хорошо работают мастера, царит ли атмосфера уюта и чистоты в вашем салоне или магазине.

Влюблённость: период, когда вы оказываете вашему клиенту услугу, «влюбляете» в свой продукт - такой конфетно-букетный период.

ВОПРОС: ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ МУЖЧИНА ПОСЛЕ ПЕРВОГО СВИДАНИЯ?

-9

ПОСЛЕ ПЕРВОГО СВИДАНИЯ МУЖЧИНА ПЕРЕЗВАНИВАЕТ И ПРИГЛАШАЕТ НА ВТОРОЕ СВИДАНИЕ, назначает место, уточняет, удобно ли в это время.

Второе, третье свидание - вы не понижаете планку, а добавляете качество и подарки. Не расслабляетесь. Звоните клиенту сами и назначаете следующее “свидание”, ищете повод (акцию) + предлагаете еще что-то приятное

-10

Выстраивание долгосрочных крепких отношений - превращение в вашего постоянного партнера/клиента, когда он идет только к вам на эту услугу

клиент возвращается к вам, вы уже знаете его данные, предпочтения, знаете, сколько сахара положить в его кофе.

Взращиваем чувство собственной значимости у клиента. Он для вас не просто клиент, а важный гость.

-11

“Она сказала “ДА!” Я говорю как клиент “Да!”

Девушка рассказывает всем свои друзьям и родным, в социальных сетях, что она приняла решение быть с вашей компанией долго, а значит может вас рекомендовать.

Клиент проявляет к вам лояльность и начинает приглашать своих друзей приобрести ваш продукт.

Рекомендации и отзывы: девушка рассказывает всем своим подругам, какой волшебный мужчина, и уже все подруги хотят тоже быть с ним.

Вы принимаете решение быть с этим человеком долго

Ваш клиент приглашаете всех на “свадьбу” - вы как клиент рекомендуете получить эту услугу или купить этот продукт именно у этой компании.

-12

LTV - таким образом у вас получилось долго и счастливо, и ДОРОГО

Потому что за всю жизнь с вами клиент принес вам достаточно много денег, а вы потратили средства только на привлечение клиента.

-13

Я хочу пожелать вам долгих и крепких отношений с вашим клиентом!
Занимайтесь любовью со своим клиентом, а упаковку и продвижение мы берем на себя.

Автор: Наталья Тырнова
Эксперт по PR и marketing в сфере beauty
Со-основатель Venera Agency - маркетингового агентства с экспертизой в сфере beauty