Найти в Дзене
KIVA BRAND 🥝

Почему контент-план не может быть универсальным?

Привет! Наверняка, вы видели привлекательные объявления по типу "Подпишись на меня и получи контент-план на месяц" или "Регистрируйся и получай контент-план для психолога (например) бесплатно".

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Звучит красиво, правда? Жаль только, что не эффективно. И давайте разберемся, почему.

1. Вы уникальный человек/#блогер/#эксперт - нужное подчеркнуть. И именно поэтому у вас такие мысли и такие СМЫСЛЫ, которые свойственны только вам. И раскрывать их вы будете по-своему - не иначе.

И это верная стратегия, потому что аудитория хорошо чувствует навязанность, постанову и ложь. А они никак не содействуют построению хорошего имиджа.

2. В случае, если вы эксперт, то готовый контент-план вам не нужен. Вы можете разработать его сами и уж тогда он точно будет эффективным. Вы знаете боли своей аудитории лучше, чем кто-либо другой. И #экспертность только ваша и ничья больше.

Так выразите же её. Только не забывайте меня формат подачи информации. Хороший, но однообразный контент надоедает.

3. Если вы не можете составить #контент-план сами, делегируйте дело профессионалам. Они тоже знают про боли аудитории и про то, что такое интересные и вовлекающие тексты. Ну и видео снимать умеют. В общем - спасение, если вы не хотите обо всем этом думать.

Будьте собой, не стесняйтесь своей экспертности и покоряйте вершины. Остались вопросы? Напишите мне в Директ.