Найти в Дзене
Просто жизнь

Wildberries вновь удивил. Потеряли заказ и не хотят отдавать. Рассказываю, к чему это привело.

Доброго дня всем читателям моего канала, посвященного обзорам покупок и не только.

Многие мои читатели знают меня, как любителя Wildberries. Кто-то даже обвинял меня в рекламе этого маркетплейса.

На самом деле, у меня просто все складывается гладко с заказами и их доставкой. И все проблемы клиентов мне были как-то далеки. До сегодняшнего дня.

Личная картинка автора
Личная картинка автора

Эта нелицеприятная история произошла не со мной (да, мне все ещё везёт с ВБ). Не повезло моей близкой подруге, которая заказала на ВБ тени 05 сентября.

Но насладиться покупкой ей до сих пор так и не удалось. И это при том, что она живёт в Москве. И склад, откуда отправляли заказ, тоже в Москве.

И так, 6 сентября заказ пришел в ее пункт самовывоза. Вот, что видно по треку:

Личное фото автора
Личное фото автора

Но заказ в пункте не выдали, так как его там по факту и не было. Решила подождать.

С 6 сентября она регулярно обращалась в службу поддержки всеми доступными способами. Везде один ответ - ждите, заказ вот уже скоро поступит в ПВЗ.

К слову, с 6 сентября трек не обновляется, а Вайлдберриз якобы ищет заказ.
Личное фото автора
Личное фото автора

12 сентября ВБ предлагает уже или ждать или вернуть деньги путем отмены заказа. Кстати, по факту в ЛК отменить заказ удалось не через три дня после задержки, а по истечению максимального срока.

Сегодня 14 сентября, а воз и ныне там. Тени никто не ищет. И в наличии на складе их уже нет, поэтому, перезаказать нельзя. А может просто нечего искать?

Вполне вероятна ситуация, что их не было в наличии и на момент заказа. Но получается, что ВБ взял чужие деньги и воспользовался ими абсолбтно бесплатно.

Всю эту ситуацию можно было бы отпустить, если бы заказ не был предоплаченным. Однако в случае с оплаченным заранее заказом ВБ поступает нехорошо и не законно, просто отфутболивая клиента. Могли бы сразу принести извинения и вернуть деньги, а не изображать в переписке активные поиски.

Кстати, параллельно ВБ потерял и второй заказ, но потом он нашелся в Казани.

Это как работает логистика и какой уровень организации в этой конторе?

Многие перестали пользоваться ВБ после таких случаев.

Уровень сервиса на #Wildberries падает и падает. Отношение к клиентам становится все хуже. Обращения в #Роспотребнадзор, судя по отзывам в интернете, ни к чему не приводят.

Так ли велик масштаб трагедии или это просто частные случаи? Ведь у ВБ миллионы клиентов. А на доставке работают люди и им свойственно ошибаться.

Я пока надеюсь, что ситуация в ВБ поменяется в лучшую сторону, и любимый интернет-магазин снова повернется к постоянным клиентам лицом.

А вы продолжаете делать покупки на Вайлдберриз? Были ли подобные случаи?