Доброго дня всем читателям моего канала, посвященного обзорам покупок и не только.
Многие мои читатели знают меня, как любителя Wildberries. Кто-то даже обвинял меня в рекламе этого маркетплейса.
На самом деле, у меня просто все складывается гладко с заказами и их доставкой. И все проблемы клиентов мне были как-то далеки. До сегодняшнего дня.
Эта нелицеприятная история произошла не со мной (да, мне все ещё везёт с ВБ). Не повезло моей близкой подруге, которая заказала на ВБ тени 05 сентября.
Но насладиться покупкой ей до сих пор так и не удалось. И это при том, что она живёт в Москве. И склад, откуда отправляли заказ, тоже в Москве.
И так, 6 сентября заказ пришел в ее пункт самовывоза. Вот, что видно по треку:
Но заказ в пункте не выдали, так как его там по факту и не было. Решила подождать.
С 6 сентября она регулярно обращалась в службу поддержки всеми доступными способами. Везде один ответ - ждите, заказ вот уже скоро поступит в ПВЗ.
К слову, с 6 сентября трек не обновляется, а Вайлдберриз якобы ищет заказ.
12 сентября ВБ предлагает уже или ждать или вернуть деньги путем отмены заказа. Кстати, по факту в ЛК отменить заказ удалось не через три дня после задержки, а по истечению максимального срока.
Сегодня 14 сентября, а воз и ныне там. Тени никто не ищет. И в наличии на складе их уже нет, поэтому, перезаказать нельзя. А может просто нечего искать?
Вполне вероятна ситуация, что их не было в наличии и на момент заказа. Но получается, что ВБ взял чужие деньги и воспользовался ими абсолбтно бесплатно.
Всю эту ситуацию можно было бы отпустить, если бы заказ не был предоплаченным. Однако в случае с оплаченным заранее заказом ВБ поступает нехорошо и не законно, просто отфутболивая клиента. Могли бы сразу принести извинения и вернуть деньги, а не изображать в переписке активные поиски.
Кстати, параллельно ВБ потерял и второй заказ, но потом он нашелся в Казани.
Это как работает логистика и какой уровень организации в этой конторе?
Многие перестали пользоваться ВБ после таких случаев.
Уровень сервиса на #Wildberries падает и падает. Отношение к клиентам становится все хуже. Обращения в #Роспотребнадзор, судя по отзывам в интернете, ни к чему не приводят.
Так ли велик масштаб трагедии или это просто частные случаи? Ведь у ВБ миллионы клиентов. А на доставке работают люди и им свойственно ошибаться.
Я пока надеюсь, что ситуация в ВБ поменяется в лучшую сторону, и любимый интернет-магазин снова повернется к постоянным клиентам лицом.
А вы продолжаете делать покупки на Вайлдберриз? Были ли подобные случаи?