Здравствуйте друзья.
В свое время, когда выбирал свой текущий автомобиль хотел найти большую полноприводную машину и так чтоб расход был как у двенашки.
Выбрал своего кирюшу с дизельным сердцем и не прогадал. Нет конечно, бензиновые моторы хороши тем, что стоимость ремонта недорога и отремонтировать топливную аппаратуру смогут в любом сервисе.
Табличка с весом машины.
С дизелем, все сложнее. В особенности с COMMON RAIL. Что стоит и на кирюше. Немцы использовали для него топливную Delphi. Высокое давление топлива в системе более 2000бар при максимальных нагрузках , и высокая точность обработки деталей ТНВД и форсунок, приводит к тому, что мельчайший мусор в топливе или некачественное топливо могут быстро убить топливную систему. И ремонт будет весьма недешевым. Вся экономия на топливе, вылетит на него и еще денег понадобится.
Хотя если не экономить на расходных материалах( фильтрах и топливе) дизель будет работать долгое время без особых проблем.
Например в моем случае, покупать следует только оригинальные фильтра Delphi, или фильтра производителя машины( в коробках которого будут опять же Delphi). С пропускной способностью 2 мкм, когда в аналогах их из китая, пропускная способность до 40-50 мкм. Экономить не стоит.
А так расход топлива у моего Kyron для примера, сканы с бортового компьютера. Мультроникс 800тый. Он откалиброван. И потому все точно. Сколько показал остаток, столько и зальется в бак до горлышка.
Например город, с утра еду на работу. Средняя скорость невысокая, по пробкам со скоростью велосипеда.
Или вот после работы домой, обычное движение.
Или для примера трасса и немного городков по пути.
Как мне думается, для тяжелой машины расход минимален. При том, что динамика на уровне лековушки.
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери.