Найти тему
Журнал NAILS

Каких клиентов любят мастера красоты

Конечно, любой мастер – это человек предоставляющий клиенту услугу, но от этого он не теряет собственного мнения и вполне может заводить любимчиков среди клиентов.

Вы точно попадаете в ТОП лучших клиентов если:

  • Не опаздываешь. Даже 10-минутное опоздание может внести смуту в график мастера, особенно если запись плотная, поэтому пунктуальные клиенты всегда в почете. Но не впадайте в крайности – приходить за 40 минут тоже не стоит. Оптимальное время – за 10 минут до процедуры;
  • Доверяешь профессионализму мастера. Наверняка вы не раз читали, как мастера маникюра, парикмахеры и бровисты рассказывали о всезнающих клиентах – «ой, а тут по-другому делают», «а я читала в интернете, что эта база плохая» и все в таком духе. Если вы таким не грешите, поздравляю, вы в «белом списке»;
  • Не задаешь вопросов. Задать вопросы в рамках компетенции мастера можно, тем более это касается и тебя тоже, а вот переходить на запретные темы нельзя. Есть целая каста клиентов, которые хотят знать, сколько зарабатывает мастер, почему детей нет, и почему муж ушел. Во-первых, это утомляет, во-вторых – это не красиво;
  • Всегда знаешь, чего хочешь. Круто, когда на процедуру, например, маникюра, ты приходишь с конкретным желанием по цвету и дизайну, а не тратишь 40 минут на выбор между светло-розовым и нежно-розовым;
  • Приходишь на процедуру одна. Исключением являются салоны, где предусмотрена детская комната или аниматор. Дети – это здорово, но салон красоты - не сосновый бор. Тут витают пар акрила, аммиака и прочих полезностей. Ну и, конечно, дети постоянно отвлекают маму и просят ее внимания. Так на маникюр можно и весь день потратить;
  • Не выпрашиваешь скидки. Клиент, вечно просящий скидочку, есть у каждого мастера. Кто-то соглашается, кто-то отражает атаку и никогда не скидывает цену, а кто-то отказывается работать с такими людьми. О какой скидке идет речь – ведь вы знали, сколько стоит услуга, когда записывались на нее.

Что еще нравится мастерам красоты? Пишите ответ в комментариях.