Продолжение рассказа: "До и после"
Глава 21.
Альбина стояла потрясенная. Она пыталась собраться с мыслями. Наконец-то к ней вернулся дар речи.
- Ты, ты... Ты что? Вы что сговорились все?! - сказала она.
- Ты про что? - ответил Илья. Он выглядел расстроенным. Судя по всему его признание Альбине пришлось не по душе.
- О чем, о чем... Сначала мама, потом ты! Отстаньте от меня уже все, дайте мне спокойно жить и самой решать свою жизнь! - внезапно психанула Альбина. Девушка резко развернула колеса своей коляски. Теперь она была спиной к Илье.
- Слушай, успокойся! Я вовсе не хотел тебя обидеть. Мое признание тебя ни к чему не обязывает. Мы можем также просто остаться друзьями, - сказал Илья и его голос дрогнул.
- Да, прости, но я не хочу ничего менять. Давай останемся друзьями, - ответила Альбина, - а теперь отвези меня домой, пожалуйста, я замерзла, сказала девушка, передернув плечами.
Илье ничего не оставалось кроме как взяться за поручни коляски и отправиться в обратный путь. В молчании они дошли до дома девушки.
От любезно предложенного чая Валерией Филипповной Илья отказался и быстро попрощавшись ушел домой. Мать Альбины выглядела озадаченной.
- Вы что поругались, дочка? - уточнила она.
- Не поругались. Ты просто накаркала! Он мне в любви признался! - сказала Алина.
- Да ты что, как неожиданно! - прикрыла рот ладонью женщина, - а ты что?
- Ничего. Мы только друзья и точка. А теперь если можно я к себе в комнату пойду, я устала, - буркнула себе под нос Альбина.
- Да-да, конечно, - сказала Валерия Филипповна, держа в руках чашки. С грустью она посмотрела на стол с конфетами и печеньем. Видимо ей теперь придется пить чай в гордом одиночестве.
***
Юлия решила провести своё собственное расследование - проследить за своим парнем. Почему-то она не поверила в его нелепые объяснения насчёт занятий в кафе. "Вот чушь все-таки", - возмутилась тогда девушка про себя. Но доказывать парню она ничего не стала - если он ей врет, то это будет на его совести.
Как-то раз вечером Юра предложил сходить девушке в кино после завтрашней учебы. Юлия отказалась, сославшись на то, что ей надо было готовиться к экзаменам. Юра кивнул.
- Ладно, я тогда тоже пойду подготовлюсь, - сказал он.
На следующий день после занятий они попрощались и разбрелись кто куда. Юра хотел проводить девушку, но она сказала, что доедет сама, тем более она планировала сначала заехать к Альбине. Ничего подозрительного в этом парень, конечно, не увидел, так как знал, что Юля часто навещает свою подругу.
Завернув за угол здания университета Юлия затаилась. Через пару минут она осторожно выглянула из укрытия. Юра стоял на месте и болтал с одногруппниками. Девушка уже было хотела выдохнуть, как вдруг из здания легкой погодой вышла Татьяна Николаевна - та самая преподавательница.
- Юра, можно тебя на секунду, - сказала девушка, махнув рукой.
Парни стали толкать друг друга, улюлюкать и смеяться. С таким преподавателем любой бы не отказался позаниматься.
Парень подошел к ней.
- Да, Татьяна Николаевна, я вас слушаю.
- Необязательно так официально, можно просто Таня, - внезапно сказала молодая преподавательница.
- Хорошо, Таня.
- Слушай, Юра, я тут подумала, что у тебя много вопросов по моей дисциплине накопилось. Дополнительные занятия тебе бы не помешали, тем более скоро экзамены. Может мы с тобой позанимаемся после пар?
- Где? - спросил парень, внезапно от волнения у него пересохло в горле.
Что скрывать - Татьяна Николаевна ему понравилась сразу, как только она пришла к ним и стала вести у них пары. Молодая, симпатичная, умная, конечно, он бы не отказался с ней дополнительно "позаниматься". Но он бы никогда не подошел к ней первый, если бы она не сделала это сама. К тому же у него была девушка Юля, которую он тоже вроде любил.
- Думаю после уроков. Можем в кафе, а можем у меня дома, как тебе удобней, - как бы между делом ответила Таня.
Юра задумался. Вот его шанс! И отказываться от него было глупо.
- Давайте у вас дома, - сказал он, сглотнув слюну.
- Хорошо. Можем завтра после уроков, я здесь недалеко живу, - сказала преподаватель и улыбнулась.
Юра покраснел. Юля, наблюдая за "парочкой" из укрытия стала заметно нервничать. Она не слышала, что они говорили друг другу, но почему-то интуитивно догадывалась, что ничего хорошего в их разговоре нет. И она была полностью права.