Ситуация, когда у первоклассников отсутствует желание учиться, не так уж редко встречается. Одна из причин - ребёнок не наигрался до школы.
Игра для первоклассников - не забава, а естественная потребность и серьёзная жизненная школа. В игровой деятельности зарождается деятельность учебная. В процессе игры ребёнок должен подчиниться правилам, наладить отношения с партнёрами. Ира побуждает детей считаться друг с другом, подчиняться - сегодня, лидировать - завтра, искать совместные решения и устранять конфликты - послезавтра.
В каждом школьном дне всегда выделяю время для того, чтобы дети поиграли. Ребёнок, который умеет играть, не только слушает учителя, но и слышит его, принимает требования и самостоятельно, без упрёков, повторов и напоминаний, выполняет поставленную задачу. А у вас были ученики, которые до школы «не наигрались?»