Многие хотят стать маркетологами и сммщиками, думая о том, что это так легко и просто целыми днями висеть в социальных сетях. Выкладывай себе посты, жми на "сердечки" и будет все окей.
На самом деле все обстоит совершенно по-другому. Не все имеют представление о том, что занимаясь продвижением в социальных сетях, тот самый сммщик имеет в голове очень яркую картинку, как все на должно быть.
Во-первых, нужно уметь продумывать стратегию на пять шагов вперед, знать все о своем продукте (товаре, услуге). Во-вторых, знать своих конкурентов, анализировать их действия и делать лучше или по-другому.
Также человек, который выполняет эту миссию - продвижение - пишет контент (информационный, продающий, развлекательный), планирует, когда какой текст лучше будет опубликовать. На что он ориентируется? - На поведение своей аудитории, которую также нужно знать!
Важную роль играет работа с визуальным контентом. Зачастую сложно определить с первого раза, что работает лучше, какой креатив оценят, а какой будет провальным. Тот факт, что видео контент считается более эффективным, - это правда!
Продвинуть этот контент нужно уметь, как бесплатными способами, так и за деньги. Способы каждый день меняются, их становится больше! Попробуй уследи :)
Настроить таргет, чтобы он дал результат, - задача ооочень серьезная и важная. Есть отличный способ снять эту обязанность с бедного сммщика - это взять в помощь таргетолога! Да,да, именно того человека, который будет досконально изучать вашу аудиторию и показывать ей ваши креативы.
И вот ваша рекламная кампания запущена, картинки мелькают, люди кликают и влюбляются в ваш продукт. Начинаю падать заявки, сыплются вопросы в директ - пришло время отвечать и перенаправлять информацию в отдел продаж!
А что делать, если аудитория уснула, устала, перестала заказывать у вас? На помощь спешит smm -специалист со своими идеями, интерактивами и взрывной волной веры в свое дело, в свой продукт!
Аналитика в работе соцсетей очень важна. Эту работу никто не видит, ее нельзя увидеть, ее можно только почувствовать!
Я влюбилась в то, что делаю уже не первый год. Каждый день я узнаю новое и стараюсь использовать в своей работе.
И очень важно, что я живу в удовольствие и могу не использовать слово "работа" - ведь это больше стиль жизни, удовольствие и живые эмоции.
P.S. Welcom to my world :) @ksenzova_blog